Найти тему
Pokupo.ru

Нужны ли вашему интернет-магазину блогеры и как их искать?

Реклама у блогеров может стать эффективным и недорогим инструментом продвижения, если грамотно подойти к организации всего процесса. Самое сложное ⏤ определиться с тем, кто и как будет рекламировать ваш интернет-магазин или товар. Вторая по степени сложности задача ⏤ создание рекламных креативов. Третья ⏤ аналитика.

Первое, с чем нужно определиться, начиная работу с этим рекламным инструментом, ⏤ это понять, а нужен ли он вообще. От взаимодействия с блогерами стоит отказаться, если вы продаете сложный товар специального назначения, у которого нет строгой целевой аудитории. Например, профессиональное сложное оборудование, мебель для ресторанов, автопогрузчики и т.п. Если вам сложно представить, кто бы мог рекламировать ваш товар из-за его специфики, лучше не начинайте рекламную кампанию. Ваша аудитория находится через поисковые системы, специализированные сайты, маркетплейсы и, возможно, таргетинг. Максимально используйте возможности этих инструментов.

Напротив, идеальны для рекламы у блогеров товары с определенной целевой аудиторией (одежда для новорожденных, строительные материалы), товары повседневного спроса (продукты и косметика), а также то, что можно отнести к категории импульсных покупок (аксессуары и обувь).

Определившись с тем, что реклама вам все-таки нужна, необходимо решить, кто будет представлять ваш продукт или интернет-магазин. При наличии больших бюджетов на продвижение, вы может обратиться к “звездам” Instagram и Youtube. Их знают все, а реклама на их каналах обходится в шестизначные суммы. Этот подход хорош, если вы продаете товары массового спроса в больших объемах, так как такая реклама сработает не только как эффективный канал продаж, но и как способ сообщить о себе, охватить как можно больше людей и рассказать им о преимуществах того, что вы продаете. Второй подход ⏤ собрать пул узкоспециализированных блогеров, реклама у которых стоит недорого. Этот подход может показать гораздо большую эффективность за счет более точного попадания в целевую аудиторию. Рекламируйте продукты питания у кулинарных экспертов на Youtube, показывайте интерьерные решения через страницы дизайнеров в Instagram, расскажите о своих товарах для огорода через тех, кто активно продвигает садоводство в социальных сетях.

ВАЖНО! Перед началом рекламы у блогеров необходимо определиться с тем, каких результатов вы хотите достичь и как вы будете измерять результативность рекламной кампании. Подумайте над тем, как отследить поток переходов от блогера, например, создайте индивидуальный код на скидку или индивидуальную ссылку с UTM-меткой.

Далее важно определиться с форматом рекламы. Вы можете заказать рекламный пост или сторис в Instagram, рекламное видео в Youtube, текст в Telegram-канале или на блог-платформе. Также вы можете провести конкурс вместе с блогером, предоставив ценные призы.

Читайте далее по ссылке.