Часто вокальные педагоги, когда хотят научить кого-нибудь петь, вспоминают свои субъективные ощущения, и формулируя их, обращаются к эмо-циональной сфере ученика. Таких странных примеров очень много) возможно что то вы слышали от своих педагогов
Звук должен «сочиться из глаз»,
«упираться в зубы»,
«стоять на диафрагме»
«висеть па кончике носа».
Если не хотите форсировать (т. е. Слишком усиливать) дыхание —■ «пейте звук» ,
«продолжайте вдох во время пения ноты»,
а прежде чем взять высокую ноту, «приготовьте в голове большое пустое место».
Голос должен быть «в маске»,
«в близкой» или «высокой позиции» и обязательно «на опоре».
Нужно «сделать во рту из твердого нёба под носом ложку» (!) и «на эту ложку сверху (!) петь»
Посмотри видео о том КАК НАЧИНАЮЩЕМУ ВОКАЛИСТУ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ПЕСНЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО
https://vm.tiktok.com/ZSJ1AHRAs/