Найти в Дзене
HomeWork Times

Отзывы HomeWork — о фейках и реальные отзывы студентов

Дисклеймер: Мы - компания HomeWork . Подробнее о нас можно почитать в этой статье.

В нашем блоге публикуются статьи с лайфхаками для студентов, новости из студенческой жизни, всякие советы и просто прикольные шуточки из мира высшего и средне-специального образования. Если Вам такое интересно, листайте дальше!

Верите ли вы отзывам? Как показывает статистика, достаточно большой процент людей отзывам не доверяет - и сегодня мы подобрали несколько характерных особенностей, которые позволят отличить настоящие мнения пользователей от заказных.

  1. Несостыковки и ошибки в тексте – и речь не про грамматику, а про логику. Например, человек пишет о том, что оформил заказ в региональном офисе компании, а фирма работает только в Москве. Бывают и более нелепые отзывы – к примеру, Владислав пишет: «Я купил а этот фен…» Такие грубые несоответствия являются первым признаком фейка.
  2. Если клиент не доволен услугой или товаром, поверьте, его отзыв не будет коротким. Вспомните ситуации в вашей жизни, когда ожидание не соответствовало реальности: у каждой ситуации есть детали, почему так произошло. Возможно, цвет не был таким, как в описании, не подошли характеристики, или мастер выполнил работу не в соответствии с вашими требованиями. Настоящий отзыв всегда содержит в себе причины плохого впечатления клиента о товаре или услуге.
  3. Обратите внимание на использование одних и тех же фраз в разных отзывах на разных площадках. Как правило, заказчик пытается сформулировать их простоватым, разговорным языком, однако, опытному взгляду они всегда бросятся в глаза – например, «копеечный гонорар» или «дешёвка китайской сборки». Это признак шаблонов, на которых строится техническое задание исполнителям (копирайтерам). Так заказчик видит недостатки работы своего конкурента.
  4. Самый важный момент: нет реального заказа – нет номера договора, а значит, фейковый «недовольный клиент» никогда не продолжит дискуссию с представителем компании.

Способы составить собственное мнение

А вот несколько способов сформулировать собственное объективное предварительное мнение о продукте:

  • Изучите сайт компании, сделайте тестовый звонок или оформите заявку. Посмотрите, как её обработают – в идеале это должно произойти быстро, вежливо и по существу.
  • Прочитайте отзывы на разных площадках, выделите для себя детали, которые не однократно встречаются в отзывах разных людей.
  • Попробуйте найти реального человека, который воспользовался услугами этой компании, а лучше, если их будет двое или трое.
  • Если применимо, сделайте тестовый заказ на небольшую сумму, чтобы увидеть на собственном опыте, как компания его отработает.

Перед тем, как оформить заказ, помните также о двух важных истинах: в работе любой компании негатив и ошибки неизбежны, важно то, как представители организации решают конфликт; людям свойственно чаще писать о плохом опыте, чем о хорошем – однако, и 100% плохие отзывы о фирме – однозначно признак проблем с уровнем сервиса или качества продукта.

Если материал был для вас интересен, ставьте лайк, поделитесь им с друзьями в соцсетях. И подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наше сообщество ВКонтакте и наш Инстаграм - мы постим актуальные скидки и полезную инфографику для студентов. А иногда и мемы.