Всем доброго времен суток, друзья!
Вот совсем недавно начались продажи новой Skoda Octavia 4 поколения. Прошлое поколение Октавии достаточно хорошо продавалась. По сравнению с предыдущем поколением новый кузов стал на 2 см длиннее и на 1.5 см шире.
Кузов новой Октавии получил гальваническую оцинковку, при чём двойную. Получился более агрессивным, оптика светодиодная во всех комплектациях.
Салон новой Октавии выполнен из хороших материалов, получился современный, пространство для задних пассажиров стало больше. Вместо привычного ручного тормоза, появился электромеханический. Бесключевой доступ доступен во всех комплектациях, мультимедийный дисплей с диагональю 8 и 10 дюймов с учётом комплектации, новый двухспицевый руль и многое другое в новой Октавии.
Новшеством стал селектор АКПП, он получился небольшого размера, в виде рычажка. Багажник объемом 578 литров. При сложенных задних спинок объем 1533 литра. Хочу заметить, что спинки сидений не складываются в ровный пол.
Подвеска в новой Skoda Octavia жесткова. Передняя Макферсон, а сзади пружинная, с установленной балкой. Клиренс 158 мм.
Двигатель на выбор только один — бензиновый с объемом 1.4 литра, мощность которого 150 л.с.(турбированный) Трансмиссии на выбор шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая.
Механическая коробка надежная, будет служить долгое время. Автоматическая коробка при правильном обслуживании, и эксплуатации может пройти 250 тысяч километров.
С механической коробкой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.1 секунду, с автоматической за 9 секунд.
Расход в смешанном цикле около 6 литров на 100 км.
Чуть позже будут доступны и другие силовые агрегаты.
Новая Октавия получилась достаточно современным автомобилем, с красивым внешним видом и новыми опциями, но вот цена автомобиля сейчас высока, в минимальной комплектации нужно отдать где-то 1.5 миллиона, а за максимальную больше 2 миллионов.
Готовы ли вы отдать такие деньги? Думаю лучше подождать, когда будут доступны на выбор другие силовые агрегаты.