Я сейчас «открыта к предложениям на рынке труда».
Если напрямую: согласна почти на любую подработку. Исключая, пожалуй, работу курьером. Смелости не хватает.
Делюсь неожиданным результатом моих поисков на хэдхантере.
Оказывается, есть способ монетизировать свою злость, недовольство миром и желание покритиковать ближнего.
Для этого нужно стать тайным покупателем.
Лучший тайный покупатель - это вечно раздражённый вреднюка. Образ того самого хейтера из Я.Дзена, который кричит: «да автор-то, посмотрите, редкостный болван!». А в роли оправдывающегося автора – продавец- консультант.
Ребята-хейтеры! Это я о вас беспокоюсь! Пока вы стараетесь здесь совершенно бесплатно, вас ищут неутомимые маркетологи. Они готовы платить за вашу критику. Вы знали об этом?
Задача: прийти в магазин на свой вкус из списка. В потной ладошке - включенный диктофон (Тот, что в телефоне - отлично подойдёт). Выбор магазинов большой: одежда, обувь, товары для дома, для ремонта. Еще автосалоны и отделы продаж недвижимости от застройщика.
В магазине требуется холодно высказать претензии продавцу. И посмотреть снисходительно, как тот станет вас утешать, успокаивать, улыбаться, предлагать чай и кофе.
Очень удобно еще вот что: список претензий вам дадут, и придумывать ничего не нужно.
Сколько платят?
Да по-разному. Мне предлагали от 400 рублей до 2 тысяч, в зависимости от задачи . Никакого опыта у меня не было.
Рассказываю, как я заработала свои первые 400 рублей.
Стиль снежной королевы мне не близок, но я старалась. Посмотрела для вдохновения пару серий про Джеймса Бонда. Проверила пистолет диктофон, выдохнула, пошла на дело. Шпионка Кэт.
В магазине милая барышня спокойно проглотила мою суровость и приветливо отвечала на заготовленные аргументы (дорого, некачественно, у конкурентов лучше и пр.). Умница! Единственное, что меня напрягло - это бесконечное упоминание имени.
- Лада, взгляните, пожалуйста, Лада, вот в этой новой коллекции, Лада, есть несколько вариантов декора. Вам, Лада, какой вариант больше нравится?
Ей по инструкции требуется назвать клиента по имени не меньше 5 раз. Я прямо чувствовала, как она в пальцы загибает при каждом упоминании. После 5го обязательного «Лада» она расслабилась, и разговор пошёл веселей и естественней.
Дома мне нужно было ответить на вопросы анкеты, например: поблагодарил ли вас консультант в соответствии с корпоративными стандартами? Подвёл ли итог вашему визиту? Пожелал ли удачного дня на прощание? Чем больше правильных ответов, - тем больше баллов получит продавец.
Мне барышня понравилась. И я старалась ответить так, чтобы поставить ей максимальный балл. Чтобы она не совсем зря на меня убила час своего рабочего времени!
Отправила анкету и аудиозапись в «центр».
Задание у меня приняли. Но с комментарием: вы слишком лояльно отнеслись к продавцу. Нужно быть объективнее. Ведь наша общая задача – это повышение качества обслуживания!
Поэтому - больше, ещё больше претензий, хороших и разных. Имейте это в виду на будущее.
Эх. И о том, заплатят «моей» барышне премию или нет, - не сказали.
А дальше я поехала на элит-встречу за 2 тысячи рублей.