Согласно августовскому отчету агентства Websitebuilder, 59% потребителей предпочитают покупать товары у знакомого и пользующегося доверием бренда и в 12 раз больше доверяют отзывам, найденным в интернете, чем официальной информации производителя или поставщика.
Не следить за отзывами, которые оставляют клиенты в интернете, - значит отказаться от одного из самых эффективных инструментов продаж. Кроме того, отзывы в Сети могут влиять и на другие бизнес-процессы, например, негативные высказывания в адрес компании снижают ее привлекательность на рынке труда.
Что такое SERM?
Понятие SERM (“Search Engine Reputation Management”) дословно переводится как “управление репутацией в поисковых системах”. Говоря проще, SERM — это отслеживание всех упоминаний компании, бренда, товара или услуги в интернете.
Почему отзывы так важны?
Работа по поиску и обработке отзывов чрезвычайно важна для локального бизнеса: кафе, рестораны, развлекательные заведения, салоны красоты выбираются пользователями на основании отзывов в геолокационных сервисах и социальных сетях. Интернет-магазинам работа с отзывами необходима по нескольким причинам:
- при большом числе аналогичных предложений на рынке, потребитель будет выбирать поставщика с лучшим уровнем сервиса, что легко определяется по отзывам в интернете;
- при покупке нового для себя товара пользователь обратится к отзывам, чтобы сделать лучший выбор;
- при выборе формата онлайн-оплаты пользователь может искать отзывы, чтобы убедиться в прозрачности сделки.
Читайте далее на сайте.