Здравствуйте! Зашла я на днях в Бургер Кинг, перекусить захотелось. Хотя еду оттуда я ем в последнюю очередь, очень она маслянопережаренная и готовится неизвестно как, однажды траванулась. Ну была- не была,подошла к киоску самообслуживания, чтобы ниче не напяливать на себя. Оплатила заказ и дружелюбный киоск мне выдает: " ...нам придется съесть его самим". Это нормально вообще??
То есть то, что я уже его оплатила,никого не смущает? Это попадает под Закон о защите прав потребителей, статья 23.1: Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю . Подробнее
Воспользовавшись минутой расслабления продавца, я таки выхватила свой заказ из-под носа у него. Хотя он потом что-то кричал вслед. Также на входе меня хотела температуроизмерить какая-то дама в спецовке бургера. Но я бросила ей, что я бегу в туалет и скрылась в сортире. О незаконном измерении температуры каждым встречным- поперечным писала здесь.
И вот вновь, уже в КФС, меня какой-то сотрудник кафе, гость из недалёких стран, пытается ограничить в попытке забрать свой поднос с оплаченным заказом. Прямо таки выхватывает его у меня из рук и твердит два слова( ну вы уже поняли, какие). Тут я разозлилась, времени было много, запросила у него же жалобную книгу и написала, что влезло. Со мной никто не связался, значит жалоба направится самостоятельно в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Пусть работают.
Насчёт жалобы в суд: мое ценное письмо уже зарегистрированно у судьи и ждёт движения. Буду оповещать вас о продвижении этой ситуации.
Спасибо, что читаете!