Слово “контент” сейчас на слуху, даже у тех, кто не имеет отношения к онлайн-маркетингу и бизнесу в интернете. Контент — это информация, поданная в любом виде: текст, фото, видео, анимация, инфографика, аудио и так далее. А контент-маркетинг — это ненавязчивое продвижение продукта/услуги с помощью полезной для потребителя информации в любом из этих форматов.
Цели контент-маркетинга
Контент-маркетинг полезен для SEO-продвижения, поэтому перед началом работы в этом направлении необходимо собрать ключевые слова. На их основании можно выбрать темы для первых публикаций в блоге и социальных сетях, а также продумать сценарии видео для Youtube-канала. При этом стоит помнить, что SEO — это не главная цель.
С помощью контент-маркетинга можно и нужно продавать!
Если речь идет о сложных товарах, для продажи которых нужна презентация, без контент-маркетинга не обойтись. Например, для магазина кондитерских инструментов будет полезен блог или Youtube-канал с рецептами, в которых вы во всей красе покажете, что можно приготовить, используя ваш товар. Для магазина оптических приборов — статьи с подробным описанием моделей биноклей, прицелов или телескопов.
Таким образом, делая полезный контент, вы помогаете потенциальным покупателям определиться с тем, что им нужно и ненавязчиво презентуете свои товары.
Какие форматы могут использоваться в контент-маркетинге?
Читайте далее по ссылке.