Рано или поздно у свободолюбивого копирайтера возникают две потребности. Первая. Как вырастить ещё больший доход от написания текстов?
Второй. Где брать щедрого заказчика? В этой статье можно узнать о трёх способах поиска заказов.
Способ первый — персональный
Пётр Панда утверждает: “Что отличное портфолио пригодится всегда. Но пополнять его — это святая обязанность копирайтера. Здесь работает мощный психологический союзник, что он заказывает не первым, это вызывает доверие”.
Поэтому, если у вас еще нет своего портфолио, то сделайте его. Это не обязательно должен быть дорогой сайт. В интернете много видео роликов, как сделать его бесплатно на конструкторе: Tilda или Сайты Google.
Свои работы можно разместить у себя в социальных сетях. Оформите свои работы во Вконтакте. Используйте инструмент статья. Она позволяет красиво оформить текст, редактировать и иллюстрировать его.
Проверьте, чтобы из профиля в контакте потенциальный заказчик понял, о вашем занятии. И обязательно, что вы действительно человек. Котикам на аватарке нет места. Можете оставить его на заставке в телефоне. Регулярно публикуйте профессиональный контент. Качайте личный бренд в сети.
Способ второй — электронный
Зарегистрироваться на бирже фрилансеров, желательно на нескольких.
FL.ru – фриланс биржа, где можно найти разовые заказы, постоянную работу, а также участвовать в конкурсах.
Kwork – русскоязычная крупная биржа для копирайтеров. Объем работ исчисляются «кворками». Цены разные, некоторые заказы начинаются от 500 рублей.
Advego.ru – одна из крупнейших бирж для копирайтеров в Рунете. Стоимость работы сильно разная. Есть простые виды работ. Общение в социальных сетях, комментирование, рерайтинг.
Contentmonster.ru - небольшая биржа, но с высокими ценами за текст. Средний заработок авторов на сайте — восемнадцать тыс. руб. в месяц. Обязательное условие для работы на сайте-тестирование.
Это четыре сайта, но можно при наличии желания найти больше возможностей для размещения своего резюме. А также поиска заказов на аналогичных биржах.
В интернете существуют шестнадцать бирж для работы удалённо на русском языке.
Способ третий — “сарафанное радио”
Несмотря на развитие интернет технологий, личное общение и умение общаться важно для продвижения вашей профессиональной деятельности копирайтера.
Сообщите знакомым, чем вы можете быть им полезны, и какую их проблему или боль можете решить. Посещайте профессиональные мероприятия, знакомьтесь с участниками.
Помните найти заказчика половина вашего дела. Нужно уметь выстроить общение с потенциальным заказчиком. Соблюдать сроки выполнения заказа, и исправлять замечания. Какой способ вы бы не выбрали.
Статью проверил и отредактировал Papa Vlada.
Первоисточник статьи опубликован на сайте Кто сказал.
Как стать хорошим копирайтером
Все о seo-копирайтинге
Как заработать в кризис копирайтеру из дома
Топ-10 бирж копирайтинга для заработка
Seo-копирайтинг
Как найти копирайтера для своего проекта