Найти тему

Изменение переносимого веса в Сталкер Anomaly 1.5.1

Никогда не признавал переносимый вес в 50кг за спиной.
ПОМНИТЕ,ИЗМЕНЕНИЕ ВЕСА МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ИНТЕРЕС К ИГРЕ.

ВСЕ ФАЙЛЫ ОТКРЫВАЮТСЯ БЛОКНОТОМ,НО Я ИСПОЛЬЗУЮ

NOTEPAD ++

Готовые файлы уже будут на ЯД,достаточно скачать и перекинуть в директорию с игрой,согласиться на замену.
ВОТ АРХИВ : https://yadi.sk/d/hhExCNnhP-NcTQ

Если же вы сами решили сделать,то вот подробный гайд.

В общем нам нужна папка gamedata.

Файлы можно достать распаковщиком db архивов,он есть в папке с игрой

tools (unpacked)

1. А именно внутренние папки Configs-creatures-файл Actor.ltx

2.Configs - файл system.ltx

3.В папке gamedata - scripts - файл ui_option.script

Папка gametada
Папка gametada

Папка configs, файл system.ltx
Папка configs, файл system.ltx

Папка creatures,файл actor.ltx
Папка creatures,файл actor.ltx

Папка scripts,файл ui_option.script
Папка scripts,файл ui_option.script

----------------------------------------------------------------------------------------------

1.В файле аctor.ltx ищем 2 строчки (Поиск открыть нажатим F3 или ctrl + F

  • max_item_mass (Меняем на значение любое для вас) - Пример : 1000
  • max_walk_weight(Cтираем значения и ставим число как в пункте 1) Пример : 1001.Всё конечно же сохраняем.

2.Дальше файл system.ltx.

  • Тут нужна уже 1 строчка,а именно max_weight,значение ставим как и в прошлой варианте (У меня было 1000).Сохраняем и переходим в папку scripts

3.Папка scripts,открыаем ui_option любым блокнотом,нам нужна строчка :

  • { id= "weight" Если открывали Notepad-ом,то это 355 строчка (+ -) в этой же строчке ищем значение max... (там будет примерно 30,его мы меняем на те же числа (1000 как было у меня,у вас будет ваше)

4.Всё сохраняем.Смотрим что бы эти файлы были в gamedata в корневой папке.Заходим в игру,настройки,геймплей,ищем сложность и ползунок на переносимый вес,выкручиваем его,и вуаля,1000 кг за спиной :)

-5