Найти тему
Светличная

Бунт недолюбленных дочерей

фото Анны Матвеевой
фото Анны Матвеевой

Так я бы назвала то, что происходило недавно в Белоруссии. Кого мы видели в кадрах тревожной хроники? Преимущественно, молодых хорошо одетых девчонок. Это поколение, которое не видели стабильность 70х, тотальный дефицит 80х и даже безденежье и «лихость» 90х. Зато они видели много голливудских и новых российских фильмов и, взрощенные уже не творцами, а потребителями, чувствовали разницу материального уровня «у них» и «у нас». Критическое мышление сегодня стало привилегией и доступно только правящему паразитическому классу (впрочем, тоже очень выборочно – заплывшие жиром мозги не в состоянии развиваться даже при «элитном образовании»). Отсутствие критического мышления не позволяет анализировать причины разницы состояния экономик разных стран мира. Оно нам, девочкам, в общем-то не очень и надо, если рядом есть надёжное мужское плечо. А плеча-то такого и нет! Девочки, выращенные по мужскому типу , привыкли, вопреки женской природе, всегда всего добиваться сами, конкурируя между собой и с мужчинами. А мужчины, воспитанные по женскому типу (преимущественно, мамами и бабушками), с радостью отдали функции управления девчонкам или, кто посильней, расплющили своих девочек нереализованной агрессией. То есть, среднестатистический муж сегодня либо слабак, либо абьюзер, а среднестатистическая жена – либо хищница, либо жертва-спасатель, Травма притягивается на травму – получается ад в отдельно взятой семье. Из ада хочется сбежать. Но куда?! «О! В Евросоюз! Там есть закон о домашнем насилии и там большие социальные выплаты и там…. Там модные все!!!» Прежде чем порассуждать, можно ли найти счастье «там» (а мне, как человеку, изучавшему систему изнутри, есть что рассказать про «там»), хочу сделать акцент акцент на причинах травмированности подросших девочек (статья-то посвящена им). Они, причины, конечно же в детстве, в отношениях с мамой и папой и папы и мамы между собой. Собственно, вся наша жизнь про эти отношения. Так, по моему наблюдению, все мужчины-эмигранты сбежали за границу от своих эмоционально холодных матерей. То есть нелюбовь к родине = недолюбленность мамой. А бунтующие артистичные девочки белорусского майдана, протестуют против … собственных отцов, которые вместо защиты и признания абсолютной прекрасности своих дочек, критиковали, агрессировали, игнорировали или просто отсутствовали в коротком доступе.

Девочки-майданщицы искренни в своих убеждениях, они больше не желают терпеть запретов и ограничений. Они уже взрослые и вполне могут позаботиться о себе самостоятельно. Они сами решают, делать ли татуировки, пить ли алкоголь и какие сигареты курить! Они сами купят себе дорогую одежду и машины, потому что они этого достойны. Что? Какие доходы? Разве деньги не с неба падают? Производство? А что это? Вроде, папа просто приносит деньги и кладёт их на стол, а никакого производства я не видела! А! Деньги можно заработать, если что-нибудь продать! Ну вот хоть мамину шубу! А потом? Ну ещё что-нибудь продадим! Как кончится? До сих пор не кончалось: а теперь вдруг кончится? А мы соседа попросим нам помочь, у него денег много! Почему не даст?...

В общем, мы наблюдаем массовый психоз по шаблону «дзеуке батька курыть не дау». Как вы думаете, знают ли сценаристов майданов психологи, хорошо знакомые с особенностями "национальной охоты на мужиков"?

… А другие недолюбленные девочки воюют с Культом, коронобесием, цифровым концлагерем ets. И только долюбленные ни с кем не воюют, потому что у них есть надёжные мужчины, которые точно всё сделают правильно, а значит беспокоиться не о чем.

фото Анны Матвеевой
фото Анны Матвеевой