Как продвигаться beauty-мастеру?
⠀
Прежде, чем продвигать свои услуги вам нужно грамотно оформить свой профиль.
«Да, да, мы знаем: шапка профиля, актуальные сториз»
⠀
Я не буду сейчас рассказывать, что нужно написать в вашей шапке, не буду говорить где можно взять обложки для актуальных.
Поговорим о другом: о постах, о фото/видео, о личном бренде и аудитории.
⠀
✅Прежде, чем писать посты, выкладывать фото - ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ свою ЦА! Не игнорируйте этот пункт!
Без него вы не сможете достучаться до своих клиентов, не сможете донести, что ИМЕННО ВЫ им нужны.
⠀
✅Профиль не нужно заполнять сухим текстом как, например, «как отрастить брови». Все уже знают, что нужно делать: масло для роста волос, массаж щёточкой, не щипать брови самой. Такой информацией забит весь Инстаграм и интернет.
⠀
А вот пост «Как и чем Я отрастила брови за 2 месяца» добавит больше индивидуальности и лояльности.
Покажите какие средства вы лично тестировали, дайте оценку каждому; расскажите как ввели эту привычку в свою жизнь.
⠀
✅ Если вы мастер по волосам - это НЕ ЗНАЧИТ, что нужно делать посты ТОЛЬКО про волосы. Это касается всех других мастеров.
Рассказывайте про смежные интересы, а это: красота, уход за собой, питание, здоровье и тд
Рассказывайте о личном: эмоции, переживания, отношения, опыт в чем либо, обзоры ресторанов и тд.
⠀
Раскрывайтесь как личность! Вам нужно вызвать симпатию к себе. Зачем?
❓Ответьте на вопрос: К кому вы пойдёте: к незнакомому человеку о котором ничего не знаете или к человеку, который вам симпатизирует? О котором вы что-то знаете?
По этой же причине вам НЕОБХОДИМО вести сториз. Снимать, говорить на камеру и тд.
⠀
✅ Фото и видео.
Прошла эра профилей, где были только работы или до/после. Добавьте личных фотографий, фото вашего рабочего места, фото материалов, клиентов.
Но и не забывайте про фото работ, только измените подачу.
⠀
Вам нужно передать с помощью видео или фотографии само ощущение девушки, которая пришла к вам на процедуру.
Покажите не только брови, а лицо и образ полностью, покажите уверенность в себе, любовь к себе и притягательность.
⠀
Снимайте процесс работы, эмоции клиента, залипательные видео
Разнообразьте контент!
⠀
✅ Позиционирование, УТП
Почему должны прийти именно к вам? Чем вы отличаетесь от других мастеров?
Ответы на эти вопросы -ваше УТП (уникальное торговое предложение)
⠀
Позиционирование. Транслируйте свои интересы на странице и тогда к вам буду приходить люди со схожими интересами. Можно даже не придумывать УТП
Например ваш интерес: йога, медитации.
Показывайте это в блоге, отражайте на своих услугах. (Зажигайте благовония, включайте мантру, поите травяным чаем и тд)
О вас могут в первый раз слышать, но если клиент идентифицирует вас с собой - это успех! Общие интересы, занятия сближает людей как никогда.
⠀
⚠️Только после выполнения этих пунктов можно перейти к рекламе
⠀
⚠️ Только после выполнения этих
пунктов реклама будет эффективной