Запуск рекламы процесс конечно творческий, но без опыта, 8\10 РК оканчиваются провалом. Причем не важно, лично владелец бизнеса ее запускал или отдал таргетологу. На своем опыте сейчас распишу моменты, гарантирующие провал в любом бизнесе и городе
🟥 1. Малый бюджет и тесты. Запускать рекламу имея на руках 4.000 рублей - бред чистой воды. Нужны тесты. Никто и никогда не может гарантировать рабочую связку, если он не делал этого ранее. Есть опыт, догадки, рабочие моменты, но именно полноценная связка - сегменты \ креативы \ места \ клиенты - выстраивается идеально в каждом случае. Методом проб и ошибок. А если в вышеуказанную сумму включен еще интерес таргетолога - то все пропало.
🟥 2. Подготовка профиля. Даже, если таргетолог реально спец и работает с душой, без вменяемой подготовки профиля - ловить нечего. Креативы могут иметь высокий CTR и максимально дешевый клик, но какой с этого толк, когда воронка обрывается на профиле? Хорошие фото, структурированный текст, экспертные посты, отзывы - вот почти финал конверсии.
🟥 3. Креативы. Поиск рабочих креативов - это не теория, а практика. Для запуска нужно подготовить минимум 10-20 креативов, как для ленты, так и для сторис, потом посмотреть как они себя ведут, и только на основе данных, начинать выключать не рабочие. Суть проста - готовая связка и реально прибыльная реклама отстраиваться только к второму запуску. Я не говорю про лид форму, налить туда заявок вообще не проблема, беда в их апруве.
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному