В вашем автопарке появился вилочный погрузчик? Разбираемся, что нужно знать для его нормальной эксплуатации.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу техники, которая работает на складе, нужно проводить её техническое обслуживание. В зависимости от типа погрузчика есть особенности ТО.
Погрузчики с дизельным/газовым двигателем
При каждом ТО сервисный инженер проводит осмотр и диагностику всех деталей погрузчика. Исходя из состояния техники и количества отработанных моточасов, инженер определяет тип ТО (ТО-1, ТО-2, ТО-3, годовое или полное ТО).
В среднем оптимально проводить техническое обслуживание раз в пол года или в 500 моточасов.
Замене подлежат:
- - моторные, гидравлические и трансмиссионные масла,
- - фильтрующие элементы
- - тормозные жидкости и колодки
- - охлаждающая жидкость,
- - изношенные цельнолитые шины и колеса
- - смазка в местах трения
Чтобы получить консультацию и записаться на сервис в компанию Jungheinrich просто заполните форму ниже:
Электрические погрузчики
ТО электрических погрузчиков проводится реже. В среднем через 1000 моточасов или 1 раз в год. Основные отличия:
1. Не нужно заменять масло в двигателе и коробке передач, так как эти узлы отсутствуют.
2. Из-за большого количества электронных блоков проверяются все электрокомпоненты.
3. Осматриваются аккумуляторные батареи и зарядные устройства.
Своевременное техническое обслуживание погрузчика гарантирует надежность и безопасность его использования, а также продлевает срок службы машины. А вот что бывает, если вовремя не проводить ТО погрузчика:
Если вовремя не отрегулировать или не поменять рекомендованные компоненты, повышается износ, возрастает риск дорогостоящих поломок, появляется риск падения груза.
И самое важное: эксплуатация неисправной техники может причинить вред жизни и здоровью сотрудников.
Записаться на ТО в компанию Юнгхайнрих в своем регионе вы можете, позвонив по телефону, указанному на нашем сайте, или отправив запрос.