Вы уже сталкивались с фразами в свою сторону:
• "такая страшная, накрасилась бы!"
• "а что, стилиста сложно нанять?"
• "вы блогер, пишите открыто, вот и будьте готовы к критике!"
• "Что за фигня в этом аккаунте?"
• "Сейчас куда не плюнь – везде одни психологи. И этот туда же!"
Неприятные реплики? Если вам интересно раз и навсегда разобраться с этой темой, ставьте лайк и читайте до конца.
Кто такой хейтер? Это тот, кто критикует не тему, а персонально вас.
И это критика не носит конструктивный характер, она оценочна. Я уже разбирал, чем критика отличается от обратной связи в своем посте.
Почему люди негативят в соцсетях? Е сть 3 основные причины:
1. Низкая самооценка: «я – неудачник!». Ощущение этого очень болезненно для любого. И человеку с низкой самооценкой необходимо самоутвердиться за счет другого. Здесь срабатывает принцип курятника: «клюнь ближнего, нагадь на нижнего». И как только удается кого-то обесценить, сразу становится хорошо. Сделал гадость – на сердце радость!
2. Жизни скучна и блекла. В ней нет ярких, позитивных эмоций и переживаний. А так хочется! Потому, что если яркости нет, то он как будто и не живет. А конфликт яркость в жизнь привносит.
3. Безопасность. В соцсетях относительно безопасно конфликтовать. Никто не даст в репу. Особенно если у него фейковый, закрытый аккаунт, с 3 подписчиками и изображением котика вместо аватарки. Спецслужбы его искать не будут, он не террорист, к смене власти не призывает. Он просто бытовой хам, с которого взять нечего.
Ну и если вы реагируете на хейтера, он получает то, чего хотел. Той самой яркости в жизни. Недостающих эмоций. А еще нагадив вам он ждет, что вы будете гадить ему в ответ. Значит вы ничем не лучше. Бац! Принцип курятника сработал. Самооценка восстановлена.
Сталкиваюсь с людьми, которые обесценивают мой контент. Иногда захожу к ним на страничку, вижу 17 подписчиков, несколько фоток с салатом Оливье, сделанных на дешевый телефон и беспросветную тоску в их жизни.
Есть у меня куча техник, как довести хейтера до слез, но пользуюсь ими крайне редко. Время и нервы дороги.
Иногда на хейтера интересно натравить лояльных вам подписчиков, чтобы они его раскатали количеством.
Но, если неконструктивная критика вас заводит, просто баньте человека. Не вздумайте тратить на него свое время и нервы.
А вообще любой хейтер создает активность и движуху в вашем аккаунте. Соцсетям это нравится и они двигают вас в рейтинге. Поэтому, если у вас много хейтеров, это уже успех.
Вот у Ольги Бузовой их почти половина, однако это не мешает ей быть успешной и состоятельной женщиной.
Удачи вам и побольше развивающих хейтеров.
Если было ценно поставьте «+», если нет – оставьте свой хейт этому посту.
Дорогой друг, если для тебя была полезна эта информация, поддержи этот канал лайком.
Больше информации о том, как быть победителем в переговорах, можно почитать здесь .
Руководитель клуба «Матерый переговорщик», Тарасов Александр.