Рианна и французский гигант товаров роскоши LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton договорились приостановить создание дома Fenty менее чем через два года после запуска.
Бренд прекратил публиковать сообщения в своем аккаунте Instagram 1 января, а последняя коллекция на Fenty.com датируется ноябрем 2020 года.
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton дали эксклюзивный комментарийй порталу wwd.com:
«Рианна и LVMH совместно приняли решение приостановить деятельность RTW (прим. ready-to-wear) в Европе в ожидании улучшения условий».
Тем временем, демонстрируя свою твердую веру в Рианну и ее растущую вселенную продуктов Fenty, LVMH теперь планирует сосредоточиться на Fenty Beauty и Fenty Skin и запустить линию нижнего белья.
Говорят, что Рианна «грустит» из-за того, что ей пришлось заморозить свой дом моды Fenty.
Модный стартап пострадал из-за кризиса коронавируса. Певице пришлось обосноваться в Лос-Анджелесе, что позволило ей участвовать в работе с Fenty Beauty и запуском в июле прошлого года Fenty Skin в Калифорнии, но дизайнеры и команда разработчиков оказались отстраненными от работы, так как находились в Париже, а производственные площадки в Италии. Рианна, как опытная бизнесвумен, часто сама прыгала в самолет, чтобы лично посетить крупных поставщиков тканей и узнать о производстве.
Тем не менее, LVMH и Рианна не исключают повторного перезапуска в будущем, потому что он уже смог привлечь постоянных клиентов, в основном успешных, состоятельных женщин, любящих брендовые и люксовые вещи.