Найти тему
Идеи для бизнеса

5 важных моментов при открытии частной стоматологии

Всем привет!

Очень часто люди, которые открывают стоматологические клиники, не учитывают важнейшие аспекты. А они в свою очередь могут в дальнейшем привести к серьезным последствиям (позитивным или не очень). Наша команда разрабатывает программу для стоматологии, а потому постоянно общается с предпринимателями с целью улучшения качества продукта.

Руководители стоматологий обычно рады поделиться своими наблюдениями и личным опытом, потому что новые знания могут помочь нам, как разработчикам, внедрить полезные вещи в программное обеспечение.

За все время работы мы собрали много отзывов и скомпилировали их в следующую подборку.

На что обратить внимание?

  1. Современные возможности для пациентов. Частная клиника не может на сегодняшний день нормально работать, не предлагая определенных удобств. Комфорт имеет большее значение. Позвольте пациентом записываться онлайн на прием, обеспечьте их качественным мобильным приложением с интересными рекомендациями. С этим всем может помочь наша компания. Заведите блог с советами для всех по поводу ухода за полостью рта.
  2. Ценовая политика. Лечить зубы - это удовольствие не дешевое в принципе, однако и в этой индустрии можно ориентироваться на конкретную целевую аудиторию. Есть базовые требования к любой стоматологии (см. пункт выше), но если Вы создаете клинику премиум-сегмента, то придется позаботиться не только о профессионализме и оборудовании, но и об индивидуальном подходе к каждому пациенту.
  3. Стоматологи. Руководители клиник говорят о том, что лучшие стоматологи - это те, которые прошли через несколько лет работы в детской бесплатной стоматологии. Эти люди чаще всего умеют работать быстро и качественно. При этом они могут сохранять эмоциональную стабильность на протяжении многих часов подряд. Есть и другие критерии, но часто говорят именно об этом.
  4. Маркетинговая стратегия. Связано со вторым пунктом. Оборудование в стоматологии стоит космических денег, заработная плата стоматолога также не может и не должна быть маленькой. Отсюда следует, что инвестиции должны окупаться. Без клиентов стоматологическая клиника долго не протянет. Поэтому определяемся с целевой аудиторией, настраиваем рекламные каналы и анализируем каждый шаг.
  5. Технологии. Руководители ведущих клиник говорят о том, что настоящий профессионал всегда смотрит в будущее, а потому необходимо изучать, какие технологии прогрессируют в индустрии. В дальнейшем эти знания станут для вас и ваших работников большим преимуществом.

-2

Если Вам понравилась статья, обязательно ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на наш Дзен-канал! Увидимся!