Найти тему
Kiosks.ru

Микромаркеты «Кулинариум» — альтернатива корпоративным кафе

Сфера общественного питания — одна из наиболее пострадавших от пандемии. По данным «Ромир» с начала коронакризиса в стране закрылось около 40% предприятий отрасли. Постоянные посетители кафе и ресторанов поменяли привычки. Теперь они предпочитают онлайн-заказ и бесконтактную доставку. В сложившейся ситуации участники отрасли обновляют форматы работы. На пике популярности — микромаркеты и «умные холодильники». Использование устройств автоматизированной продажи готовой еды стало тенденцией не только в ресторанном бизнесе. Производственные компании видят в них перспективный канал сбыта и развитие бизнеса.

С конца прошлого года производитель готовой продукции и пирогов «Кулинариум» начал развивать собственную сеть «умных холодильников». Компания готовит кулинарию для ВкусВилл, Метро, БиМ, Утконос, Selgros и ряда других торговых сетей.

«В связи с пандемией многие корпоративные столовые закрылись, а обедать офисным работникам где-то нужно. Мы устанавливаем микромаркеты в бизнес-центрах и коворкингах, чтобы люди могли покупать еду, не выходя из офиса. Наша выпечка и кулинария пользуется спросом благодаря особенному вкусу и доступной цене», — говорит руководитель развития направления микромаркетов Иван Тореев.

Пироги «Кулинариум», действительно, особенные. Компания разработала оригинальную технологию изготовления, суть которой в том, что начинка и тесто запекаются вместе. Это дает выпечке неповторимый вкус. Она получаются намного сочнее, чем при традиционном приготовлении, когда отдельно готовят начинку, а затем почти готовую ее кладут в тесто и выпекают.

Производство в компании «Кулинариум» автоматизировано, многие блюда готовят роботы, участие людей в процессе сведено к минимуму. Огромные производственные мощности, расположенные на площади более 5 000 кв. м, работают по стандартам HACCP и ISO. Компания единственная на рынке имеет государственный патент на тесто.

-2

Где уже работают микромаркеты «Кулинариум»

Буквально за месяц работы сеть микромаркетов «Кулинариум» выросла до 10 точек. Попробовать блюда, приготовленные компанией, можно в бизнес-центрах Гранд Сетунь Плаза, Barklay Plaza, Москва Сити. В планах компании ежемесячно открывать по 20 новых точек. Сотрудникам этих БЦ больше не нужно покидать офис, для того, чтобы пообедать, не нужно искать ближайшие кафе, меню которых всегда одинаково. Вкусные, сытные и разнообразные обеды теперь доступны в микромаркетах «Кулинариума». Компания еженедельно обновляет ассортимент блюд. Умные холодильники предлагают не только готовые обеды. Уходя вечером с работы, уставшие клерки могут взять домой легкий ужин и не тратить время на поход в магазин.

Купить еду в умных холодильниках «Кулинариума» можно двумя способами:

  • Без установки мобильного приложения. Для того, чтобы дверь холодильника разблокировалась, нужно ввести карту любого банка в считыватель карт, забрать продукт, отсканировать его встроенным сканером, оплата заказа спишется с банковской карты.
  • Через мобильное приложение. Нужно скачать приложение «Кулинариум», привязать в нем банковскую карту, отсканировать QR-код и открыть холодильник, забрать продукт, отсканировать его сканером или смартфоном, оплата спишется после закрытия двери холодильника.

Почему покупатели предпочитают еду из микромаркетов «Кулинариум»?

Короткий ответ на этот вопрос — потому что вкусно и недорого. Как компании удалось этого добиться, рассказал Иван Тореев.

«Использование оригинальной запатентованной технологии производства и усиленный контроль позволяют «Кулинариуму» постоянно поддерживать одинаково высокое качество продукции и уникальный вкус готовых блюд. Большинство блюд приготавливают роботы по точно выверенным техническим картам лучших бренд-шефов. Совершенно исключен выпуск одного и того же продукта с разным вкусом. Автоматизация исключает также нарушения в производстве и соблюдении санитарно-эпидемиологических норм, снимает проблемы, связанные с вирусами и инфекциями. Автоматизированное производство помогает уменьшить издержки и удерживать цены, значительно ниже, чем у конкурентов».

Источник - Kiosks.ru

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Еда
6,23 млн интересуются