Найти тему
2SIDES PRODUCTION

Как грамотно внедрить видеомаркетинг в ваш бизнес?

Оглавление

Сегодня мы дадим несколько полезных советов о том, как правильно внедрить стратегию видеомаркетинга!

Если обратиться к последним исследованиям компании «Cisco», то можно узнать, что к 2021 году 82% интернет-трафика займёт именно видеоконтент.

Сейчас особенно актуальное время, чтобы начать использовать видеоконтент в своём бизнесе. Делать это нужно системно, а как именно решиться на первый шаг, мы сейчас расскажем. Для этого вам необходимо задать себе несколько вопросов, которые помогут двигаться в нужном направлении.

1. Какой результат я хочу получить?

-2

Иногда руководители компаний разочаровываются в видеотехнологиях, не получая результата с первых попыток. Чаще всего это происходит, когда ролик создаётся без чёткой стратегии.

Поэтому на первом этапе необходимо ответить себе, чего именно вы хотите достичь. Вы желаете увеличить количество подписчиков в социальных сетях? Хотите просто увеличить продажи? Или повысить узнаваемость бренда?

Мы рекомендуем ставить понятные цели (можно ставить цели по SMART, делая их максимально конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и, конечно, ограниченными во времени). Далее в соответствии с адекватными сроками оцениваете результаты, вносите корректировки и продолжаете работать дальше.

2. Как помочь своей ц/а смотреть больше наших видеороликов?

-3

Самая главная задача: создать видео, которое захочется смотреть вашим покупателям, а также продумать ролик таким образом, чтобы клиенты хотели показывать ваш настолько крутой видеоролик своим друзьям или знакомым.

Чтобы это происходило, видео должно представлять из себя ценность для аудитории.

Именно такой подход заставит людей вернуться и посмотреть больше.

3. Как заинтересовать аудиторию?

-4

Рассказывайте истории!

Сторителлинг – это искусство донесения поучительной информации с помощью знаний, рассказов, историй, которые вызовут у человека искренние эмоции.

Сторителлинг – действенный способ заинтересовать людей. Такой подход поможет наладить эмоциональную связь с клиентами.

4. Видео должно подходить под формат мобильных устройств?

-5

Безусловно, да!

Согласно данным «Invodo», 92% потребителей видеороликов делятся ими через мобильные устройства.

Поэтому необходимо иметь и короткую версию вашего рекламного ролика, которая поможет охватить дополнительные каналы продвижения.

5. Кто такие инфлюенсеры? И что с ними делать?

-6

Инфлюенсер – это активный пользователь социальных сетей со своей живой аудиторией, который имеет возможность приумножить ц/а рекламодателя.

Таким образом, бренды, сотрудничающие с успешными блогерами, получают больше просмотров. Ведь аудитория блогера автоматически становится и аудиторией бренда.

Небольшим компаниям может быть финансово трудно сотрудничать с крупными инфлюенсерами. Тогда делайте коллаборации с людьми, у которых не миллионная аудитория. Несколько тысяч уже хорошо, чтобы начинать выстраивать первые шаги.

ВАЖНО!

У блогера должен быть хороший уровень взаимодействия с аудиторией, чтобы сотрудничество для вас имело результат.

-7

Завершая статью, дадим ещё один ценный совет.

В отчете «Forrester» указано, что количество кликов можно увеличить на 200-300%, если в e-mail письмо включить видео контент.

Мы предлагаем вам протестировать суперспособность видеоролика в e-mail письмах, которая увеличивает кликабельность.

В этой статье мы дали вам основные векторы направления, закрепим их:

  1. Цель — это ваша опора, которая поможет понять, какой именно результат необходимо получить.
  2. Видеоролики создаются людьми и для людей. Их должно быть интересно смотреть.
  3. Сторителлинг повышает вовлечённость в процесс, который происходит в видеоролике. Используйте истории!
  4. Оптимизируйте видеоролики под мобильные устройства и открывайте для себя дополнительные каналы продвижения.
  5. Инфлюэнсеры — ваши помощники по привлечению аудитории.
  6. Самое место для вашего видео в e-mail рассылке.

Мы всегда стараемся создавать полезные и работающие видеоролики, чтобы организации получали клиентов с помощью видео (за счёт гармоничной визуальной упаковки ваших преимуществ) и тратили при этом в несколько раз меньше бюджета на маркетинг, что позволяет экономить значительные суммы. Если вам необходимо повысить узнаваемость бренда, увеличить количество заказчиков, презентовать новый товар, то «2SIDES» с радостью вам в этом поможет.