Найти в Дзене
Pokupo.ru

Продающая товарная страница интернет-магазина

Оглавление

Иногда для того, чтобы посетитель интернет-магазина стал покупателем не хватает совсем немного. Неточности в описании товара или недостаточность полезной информации о нём могут стать причиной отказа потенциальных покупателей становиться реальными. Если, анализируя статистику товарных страниц, вы видите большой процент отказов или низкую конверсию, но не находите технических проблем, значит пора подумать об оформлении сайта.

Какой должна быть карточка товара в интернет магазине?

Универсального ответа на этот вопрос нет, так как все товары разные. Для технически сложных устройств или предметов гардероба товарные страницы будут отличаться, но есть общие правила, которые стоит соблюдать.

Карточка товара должна содержать обязательные данные. К ним относятся название, изображение или видео, цена, параметры, условия покупки и кнопка, призывающая к действию. В чём могут быть ошибки при заполнении этих данных? Давайте рассмотрим подробнее.

Обязательные данные и распространенные ошибки

  1. Название должно быть предельно ясным. Если у товара 2 и более названий, если он выпускается под определенной маркой и имеет серию/номер, нужно указать всё. Не нужно сокращать или опускать какие-то сведения.
  2. Для карточки товара важно использовать не стоковое, а своё изображение, выполненное в хорошем разрешении. У покупателя должна быть возможность “увидеть товар лицом”. Именно по этой причине некоторые магазины вместо фото используют видеопрезентации товара.
  3. Указывайте точную цену. Если она зависит от веса или других параметров, важно прописать эту информацию крупным шрифтом, не пряча. Если на товар действует скидка, важно это показать.
  4. У каждой категории товаров есть определенные параметры (вес, габариты и т.п.) Их также нужно указывать в полном объеме.
  5. Если у товара есть определенные условия покупки, например, правила доставки, такую информацию важно добавить на его страницу. Например, интернет-магазин продуктов питания, доставляющий на следующий день после заказа должен указать на странице товара, до какого времени важно сделать заказ, чтобы получить его уже завтра. Если на товар действуют акции, эта информация также должна быть в описании.
  6. Кнопка, побуждающая к действию, может быть такой: “Купить”, “Заказать”, “В корзину”, “Добавить в заказ” и т.п.

Таков технический минимум, необходимый для того, чтобы представить товар, продающийся в интернет-магазине. Важность того или иного параметра определяется самим товаром. Например, вряд ли кто-то купит ювелирное изделие или предмет одежды без хороших фотографий, а для гаджетов фотография может быть не так важна, как подробное описание технических параметров.

Как можно сделать карточку товара более привлекательной и продающей?

Читайте далее на сайте.