Объявление было причудливым, но достаточно простым.
«Мужчина пятидесяти лет ищет женщину примерно двадцати лет для управления большим кукольным домиком.
Кандидат должен содержать одиннадцать настоящих кукол, заботясь о повседневном гардеробе, уходе и других потребностях секс-кукол.
Ничего неуместного.
250 долларов наличными в конце каждой смены.»
Эта реклама оттолкнет многих девушек, но не меня. Скажем так, в своей жизни я видела много всякого. Я, наконец, начала выкапывать себя из помойки детских травм, поступив в хороший колледж, когда настала пора платить за обучение. Мне нужна была подработка, чтобы оставаться на плаву, так что я решила не упускать возможности немного подзаработать.
Я попыталась позвонить по номеру, указанному в объявлении, но никто не ответил. Через несколько минут я получила текстовое сообщение с вопросом о моем имени, возрасте и времени доступности. Еще одно сообщение пришло позже - меня попросили приехать на следующий день к 9 часам утра. Я была удивлена легкостью интервью, если его можно было бы так назвать, но я начала сомневаться. Какой бы не была сделка с этим мужчиной, это его дело, а не мое. Пока он не нарушал никаких границ и платил мне вовремя, мы бы прекрасно ладили.
Но я не глупая. Я позвонила своему кузену Ронни и рассказала ему, что происходит и где я буду на следующий день. Ронни вздохнул, но не усомнился в моем решении. Мы выросли с одними и теми же ужасными опекунами, и он знал, что я справлюсь.
«Просто будь осторожна, Лу», - сказал он в конце разговора, - «Собери сумку, хорошо?»
«Конечно, Ронни, - улыбнулась я в трубку, - я свяжусь, если что-нибудь случится, или понадобится».
«Сумка» была рюкзаком с предметами первой необходимости для любого ребенка, которому не посчастливилось вырасти в таком районе, как мой. В моей сумке был перцовый баллончик, швейцарский армейский нож, питьевая вода, пара протеиновых батончиков и дешевый одноразовый телефон с номером Ронни, сохраненным в контактах. Я надеялась на лучшее, но готовилась к худшему. Всегда.
Я была по указанному адресу ровно в 9 часов утра.
Дом был захватывающим. Высокий асимметричный двухэтажный дом с белеными стенами и многогранной крышей. Окна были разных размеров и форм, стекла очаровательного голубого цвета со стеклами, сверкающими, как утренняя роса на траве. Я шла по мощеной дорожке, любуясь аккуратно подстриженным газоном и клумбами с тюльпанами по периметру.
«Может, все будет не так уж плохо», - думала я, поднимаясь по ступенькам крыльца.
Мне не удалось найти дверной звонок, только большой бронзовый молоток, напоминающий какое-то рогатое существо, возможно, быка. Как будто скульптор решил создать зверя по образу человека, и в результате получилось гротескное сочетание этих двух. Я трижды ударила молотком и стала ждать. Ничего не произошло. Я попробовала еще раз. Никто не подошел к двери. Я вытащила телефон из заднего кармана в тот момент, когда пришло сообщение от этого мужчины.
«Пройдите внутрь. Девочки находятся на втором этаже.»
«Во что же я ввязываюсь, - подумала я, открывая дверь и входя внутрь.»
Вестибюль был довольно красивым и ухоженным. Полированные паркетные полы мерцали, как ледники в солнечный день. Излишне большая люстра спускалась откуда-то далеко над моей головой. Причудливые антикварные шкафы в холле и картины с цветочными горшками объединяли образ. Все это должно было быть прекрасным, но что-то казалось не так. Интерьер казался слишком точным, словно созданным по образу старого викторианского дома. С течением времени, как правило, требовалась суровость, а в этом месте ее не было.
«Большой кукольный домик», - подумала я, с легкой дрожью вспомнив рекламу.
Я схватилась за ремни своего рюкзака, пытаясь услышать хоть какой-нибудь намек на жизнь в доме. Когда я пересекала холл, направляясь к парадной лестнице, было лишь легкое эхо, с которым мои кроссовки скребли по полу.
Я задержалась, прежде чем сделать первый шаг. Еще не поздно было развернуться и найти что-нибудь менее жуткое. Конечно, зарплата была отличной, но мое чутье подсказывало мне, что с домом что-то не так. Решительность и намек на любопытство поспорили с моими инстинктами и победили.
Я поднялась по покрытым ковром ступенькам.
"Здравствуйте?" Крикнула я, достигнув второго этажа. Нет ответа.
Слева от меня была открыта дверь, за которой виднелась старая школьная гостиная. Я остановилась перед входом, понимая, что далекая концепция одиннадцати кукол в натуральную величину была гораздо более приятной, чем их реальный вид.
Что я могу сказать? Куклы были изысканными в своем пустом, отстраненном виде. Кто-то одел их в разные красочные ночные рубашки и халаты. Одни смотрели в окна, другие сидели за журнальным столиком. Все были размещены в позах, которые должны были выглядеть естественно. Они были размером с обычную миниатюрную женщину с некоторыми очевидными вариациями в области бедер и груди. Были блондинки с голубыми глазами, знойные брюнетки, рыжие, афроамериканцы, азиатки, что угодно. У одной даже были волосы цвета радуги и синие губы.
«Луиза», - мягкий голос прервал мой кукольный транс.
Моя правая рука тут же потянулась за перцовым баллончиком, и я резко обернулась.
«Господи, - пробормотала я, возвращая баллон на место, - вы меня напугали, леди».
Обладательницей голоса была высокая худощавая женщина лет пятидесяти. На ней был длинный красный кардиган, который она застегивала поверх лиловой водолазки, и длинная клетчатая юбка. Весь наряд был настолько отвратительным, что я даже не заметила того факта, что сама женщина была привлекательна для своего возраста. У нее было очень достойное лицо, изящный нос и проницательные глаза. Большое количество густых седеющих волос было собрано в низкий хвост.
«Мои извинения, Луиза, - вежливо улыбнулась женщина, - я не хотела тебя напугать».
«Можно просто - Лу», - пробормотала я, пытаясь успокоиться.
«Приятно познакомиться, Лу», - улыбнулась женщина, хотя ее взгляд стал более острым, - «Меня зовут миссис Клеймор, и я хозяйка дома Вандерли».
«Я впервые оказалась в имении», - ответила я, глядя на ее лицо. Как и в моем окружении, женщина вела себя приветливо, но все это было как будто по сценарию.
«Я полагаю, мой муж рассказал общую суть ваших обязанностей здесь, в Вандерли?»
«Что ж, - я оглядела извращённых манекенов, развалившихся по комнате, - в текстовых сообщениях говорилось, что мне придется присмотреть за куклами».
«Да», - сказала она медленно, как если бы обращалась к маленькому ребенку, - «вы будете действовать как управляющей домом на полставки. По сути, ты будешь заменять меня, когда я буду уходить ".
«Понятно», - кивнула я, чувствуя себя неловко.
В течение следующего часа миссис Клеймор водила меня по дому, показывая мне разные комнаты и объясняя мои все более и более странные рабочие задачи. Каждое утро я должна была переодевать «девочек» в их дневные наряды и носить их по дому, настраивая на соответствующие занятия. Я узнавала имена и занятия кукол по таблице. Моя смена заканчивалась примерно в то время, когда появлялся так называемый «гигиенист», чтобы провести чистку кукол.
«Если все ясно, - заключила миссис Клеймор, - я оставлю вас на работе».
«Хорошо», - кивнула я, борясь со своими тревожными чувствами.
Я глубоко вздохнула, как только миссис Клеймор спустилась вниз. Если кто-либо и был мастер не задавать вопросы, то это была я. И все же, у меня их было слишком много. Все в миссис Клеймор указывало на то, что она была умной, достойной женщиной, и я просто не могла согласовать этот образ с тем, что она говорила. Была ли она расстроена? Мне наполовину хотелось, чтобы вместо этого меня встретил муж. Жуткий старик с фетишем секс-кукол, хоть и супер мерзкий, был тем, что я могла понять и даже закрыть глаза. Конечно, за нужную сумму. Но это? Что это было, черт возьми?
Вернувшись в гостиную, я почувствовала, что моя решимость усиливается. Солнце позднего утра просачивалось сквозь прозрачные занавески, освещая кукол прохладным серым светом. В лучах не было видно ни одной пылинки. Мертвые глаза кукол отражали мое настроение.
Я изучила планшет, который дала мне миссис Клеймор. В нем была вышеупомянутая таблица кукол, напечатанная на четком, дорогом листе бумаги. Синтия была первой куклой в списке. С мерцанием страха я уставилась на крошечную картинку, напечатанную на странице. Фотография была маленькой и немного расплывчатой, но явно принадлежала настоящему человеку, а не кукле. Где-то снаружи на ней была изображена симпатичная рыжая девушка, с прядями волос, вздыбленными порывом ветра.
Я осмотрела комнату и быстро нашла Синтию в ближайшем кресле. Сходство с человеком на фотографии было невероятным. Я подошла к кукле и уставилась на ее лицо, протянула руку и провела пальцами по щеке. Она определенно была куклой, а не человеком. Несмотря на это, тот факт, что ее образ был сформирован после того, как человек чувствовал себя неправильным. Я снова обратила внимание на график:
Синтия - 21 год. - 5′7 ″ / 122 фунта. - Студентка биохимии, играет на скрипке .11:00 - урок игры на скрипке в гостиной, 12:30 - тихое время для чтения в кабинете;
Какой-то необычный тип девушки. Просмотр остальных пяти записей на странице обеспокоил меня больше, чем я могла бы сказать.
Валерия - 20 лет. - 5′7 ″ / 107 фунтов - Спортсменка, Бальная танцовщица. 11:00 - Урок танцев в гостиной, 12:30 - йога в коридоре на первом этаже;
Джина - 22 года. - 5′6 ″ / 121 фунт - Бариста - Любит кошек .11:00 - за нарушение дисциплины - наказание, 12:30 - отдых в общем зале;
Катрин - 25 лет. - 5′5 ″ / 115 фунтов - Медсестра , любит видеоигры.11:00 - урок танцев в гостиной, 12:30 - йога в коридоре на первом этаже;
Анжелика - 21 год. - 5′7 ″ / 135 фунтов - Безработная - Любитель запрещенных веществ, 11:00 - двойное наказание;
Мэдисон - 28 лет. - 5′6 ″ / 118 фунтов - Учитель дневного ухода, любит читать, 11:00 - урок танцев в гостиной ,12:30 тихое время для учебы;
Мои руки дрожали, когда я дочитала последнюю запись на странице. В моей жизни было много раз, когда я чувствовала себя беспомощной и напуганной. Несмотря на то, что это было ужасно, каждый случай имел очевидный источник опасности. Пьяный дядя, жестокий социальный работник, школьный хулиган. Было легко справиться со страхом, когда ты знала, чего ожидать...
Продолжение следует.