По мирам Содружества EVE-online.
В 2003г. в интернете появилась новая игра, которая достаточно быстро обзавелась множеством поклонников. Это MMORPG «EVE-Online». Сам не играл, но это не существенно. Важно другое, ни одна популярная игра не сыграла такую роль в развитии современной фантастики как «EVE-online». Незаметно для литературных критиков (коих становится, к сожалению, все меньше и меньше, впрочем, как и читателей) в современной литературе появилось новое течение, которое повествует о событиях именно на территориях миров «EVE-online».
Началось все с интернет сайтов самиздата. Мне повезло скачать достаточно много произведений с этих ресурсов бесплатно. Сейчас это уже не так просто. В лучшем случае, вам предлагают бесплатный фрагмент, ну, а дальше нужно денежку платить. Впрочем, это справедливо, каждый труд должен быть оплачен, а особенно труд творческий.
Первые произведения содержали ремарку: «по мотивам «EVE-Online». Потом стали указывать авторов, по произведениям которых они пишут. Сейчас, к сожалению, даже этим не заморачиваются, хотя в большинстве произведений прослеживается целый ряд особенностей, характерных именно для этого направления.
Главный герой попадает в миры Содружества, как правило, в качестве раба, похищенного с Земли работорговцами империи Авар (в некоторых произведениях Мар), где официально разрешено рабство, и спасенного военными Империи Аратан (Кадар) в результате боевого столкновения с аварцами. Названия государственных объединений могут варьироваться.
После принятия гражданства в иммиграционном центре ГГ проходит медицинское обследование и получает карту ФПИ (Физического, Психологического и Интеллектуального развития), причем уровень интеллекта у него как правило выше, чем у местных жителей. Затем, в результате различных ухищрений ГГ получает уникальную или нестандартную нейросеть (биокомпьютер симбиот, который исполняет функции коммуникатора, компьютера, удостоверения личности и других высокотехнологичных девайсов), ударными темпами изучает Базы Знаний, становится специалистом и начинаются приключения.
Миры Содружества объединяют несколько сотен территориальных формирований состоящих из более 250 звездных систем. Самыми крупными являются Центральные миры (Аграфы и Сполоты), Империя Аратан и Империя Арвар (человеческие цивилизации). Окружает эти территории Приграничье или Фронтир – слабозаселенные, но интересные всем пространства. За Фронтиром начинается «дикий космос».
Основными технологиями Содружества являются гипердвигатель, позволяющий преодолевать огромные космические расстояния за короткое время, нейросеть и технология продления жизни, основанная на использовании лечебных медицинских капсул. Кроме того, на всей территории Содружества действует общее законодательство и единая финансовая система с единой валютой (кредит или кред). Все это контролируют, как правило, аграфы (очень похожи на эльфов из литературы и фильмов в стиле фэнтэзи, но высокомерные и злобные).
Ну и, конечно, в большинстве случаев, в произведениях фигурируют Древние (Джоре, Сеятели или др.) или их артефакты (помогающие ГГ стать еще круче).
Если то, что вы прочитали, показалось интересным, подписывайтесь на канал, ставьте лайк и оставляйте свои комментарии, буду рад узнать ваше мнение.