Совсем недавно я делал обзор, где рассказывал, как нужно содержать в чистоте замочную скважину в двери вашего автомобиля. Чтобы вы в любой момент смогли открыть ее ключом, даже зимой. Но многие стали писать, что не нужно держать ее в чистоте, а нужно смазывать.
Я специально записал, что люди рекомендуют, чем советуют смазывать личинку замка. Будете удивлены таким вредным советам.
- Графитовая смазка . Один человек предложил натереть на наждачной бумаге графитовый стержень и засыпать в замочную скважину. Я не буду говорить свое мнение по этому поводу. Надеюсь, что вы сами догадываетесь, какая это идея.
- Антифриз . Это средство, конечно, можно, но зачем?
- Силикон . Понятно, что им часто пользуются. Но я считаю, что это лишнее, смазки там вообще не должно быть.
- WD -40. Этим средством пользуется наверняка каждый второй начинающий водитель.
- Касторовое масло . Да, такие люди тоже встречаются.
- Глицерин . Конечно, почему бы и не залить его туда. Если все туда залить, что перечислено, представляете, что там будет?
- Отработанное масло . Без комментариев.
- Тормозная жидкость . Есть и такие советчики.
- Трансформаторное масло . Этого еще не хватало, не слышал раньше таких советов.
- Перекись водорода . Вот конструкторы автомобилей удивились бы.
Представляете, если у старого автомобиля было много разных владельцев. И каждый из них заливал или засыпал свое средство. Если вы хотите, чтобы замок двери автомобиля нормально работал, то вначале обработайте спиртом или антисиликоном. Дайте просохнуть. После этого замок будет работать нормально.
Обзор получился немного юмористический, но все-таки думаю, что полезный. Многие наверняка удивились, прочитав этот список средств.
Надеюсь, что обзор оказался полезным. Напишите в комментариях, согласны со мной или нет, чем вы обрабатываете замочную скважину двери на вашей машине. Не забудьте подписаться на канал, всем удачи на дороге.