Всем привет. Пишу это в качестве продолжения своего предыдушего поста, и официально заявляю, что русский Ютуб окончательно пробил дно! Вы посмотрите, что там на первом месте в "Трендах", обыкновенная телереклама чипсов Dorites со звездами!
Хотя, сказать здесь следовало бы больше, дно пробил не только Рунет и Ютуб, но также и весь русский шоу-бизнес в целом! Ибо, молодежи уже вообще, получается, кроме минутных рекламных песенок нечего слушать! Не вольно тут включишь олдфага-брюзгу со словами, "вот раньше песени были намного лучше".
Хотя, здесь, намного уместней фраза "вот раньше были песни, а теперь их нет", ибо, даже в 2010-х та же рекламная песенка Тимати для "Тантум Верде Форте" никогда бы не возглавила б хит-парадов. А здесь, обыкновенная рекламная песенка от молоденького музыканта Дани Милохина, которую он записал в дуэте со старейшиной русской попсы - Юрием Шатуновым. К самому Милохину нет претензий - способный малый, но сам факт, что данный клип, по-сути, обыкновенная телереклама чипсов, уже заставляет сильно задуматься, поскольку, молодежи, получается, вообще и петь и слушать нечего!
Получается, масштабный кризис русского шоу-бизнеса на лицо, и это при факте "свободы интернета, в которой шоу-бизнес может покорить вообще каждый", да вот и не каждый, как выяснилось в последние годы, в итоге, одни заказные рекламные песенки в трендах "Ютуба" на первые места вылезают. Вообщем, дяденьки-продюсеры, не пора ли новую "Фабрику звезд" открывать? Ибо, после такой "трендовой" рекламной песенки, кто-то еще удивляется, почему народ, и даже молодежь, до сих пор слушает песни прошлых лет, они там, хотя бы, есть. Впрочем, на западе все еще хуже, ибо, там, в трендах американского Ютуба вообще какая-то молоденькая исполнительница Halsey, весь свой такой же трендовый клип просто разговаривает с подружками по телефону даже без музыки, поэтому, дно нынче пробил вообще весь мировой музыкальный шоу-бизнес, увы...