В течении дня бывает так, что прилетает 100500 задач, которые нужно выполнить в ближайшее время. А еще бывает так, что эти задачи накладываются на старые, о которых мы почему-то снова забыли🤪 Ну как, как же всё успевать?
В помощь планировщики. Они классные хотя бы потому, что позволяют повысить продуктивность и организовать рабочее время правильно. Вот наш небольшой ТОП приложений для планирования:
💡Remember The Milk
Помимо стандартных функций, приложение дает возможность создавать списки и настраивать уведомления, которые могут приходить в удобное вам приложение: Twitter, почта или мессенджеры.
💡Any.do
Приложение для минималистов. Дизайн создан таким образом, что скрывает большую часть функций. Здесь можно установить напоминание, которое будет зависеть от места или времени, создавать подзадачи, прикреплять вложения. А еще в отдельном окошке можно создать список покупок и при желании поделиться им с друзьями.
💡Trello
По аналогии с системой "канбан", все задачи представлены в виде карточек, которые меняют место в столбцах по готовности выполнения задачи. Здесь есть календарь, который кому-то покажется более удобным и поиск по названию, с помощью которого можно все отсортировать.
💡TickTick
Стандартный функционал: задачи и подзадачи, списки и папки, теги. Из интересного: можно добавлять уровень важности задачам и использовать голосовой ввод при добавлении новых напоминаний. Бонусом выступает pomodoro-таймер, с его помощью работа проход более продуктивно.
💡Google Keep
Удобное приложение дает возможность добавить в заметки все, что угодно: текст, список, фотографию, аудио и картинку(дудл), нарисованную от руки прямо в телефоне. Преимущество приложения - синхронизация с сервисами гугла. Все заметки автоматически переносятся в гугл календарь.
А вы уже пользуетесь подобными приложениями? Если да, то какими? ;)
По вопросам разработки и маркетинга - Oganov Digital ;)