Найти тему

Табулятор. История рождение IBM

Несмотря на объединение нескольких компаний в одну (это мы рассматривали в предыдущей статье), бизнес CTR по продаже табуляторов вплоть до 1914 года оставался не очень прибыльным и имел маленький спрос. Пытаясь изменить такое положение дел и начать зарабатывать больше, компания обратилась за помощью к бывшему руководителю NCR ( National Cash Register Company – американская компания, специализирующаяся на специализированной вычислительной техники) Томасу Уотсону.

Вступив в новую должность в новой компании, Уотсон увидел, что на табуляторы компании существует огромный потенциальный спрос, так как они способны ускорить и улучшить работу различных компаний в вопросах ведения товарного и бухгалтерского учета.

Уотсон определил, что рост спроса на табуляторы будет тогда, когда компания упростит свой продукт и понизит стоимость, ибо новая технология, на момент его прихода, была слишком громоздкой и сложной для организаций, которые прекрасно обходились до сих пор карандашом и бухгалтерскими книгами.

Уотсон сделал стратегический шаг для своей компании, который стал точкой отчета для зародившейся компьютерной промышленности и, в частности, для CTR . Уотсон объединил главные достоинства табулятора с простотой и низкой стоимостью карандашей и бухгалтерских книг.

Под руководством Уотсона компания стала производить простые модульные табуляторы. Начала предлагать обслуживание табуляторов на рабочем месте. Также, CTR ввела в свои услуги обучение и поддержку пользователей, работавших с табуляторами.

Благодаря таким стратегическим решениям, теперь организации получали скорость и эффективность табуляторов и при это мим не приходилось нести дополнительные затраты на привлечение специалистов для обучения сотрудников или специалистов для обслуживания техники, в случае ее поломки.

Еще одним правильным решением Уотсоном стало – сдача табуляторов в аренду. Это позволило установить новую ценовую модель на рынке табуляторов. Также, это решение позволяло организациям не тратить большие деньги на покупку табуляторов и использовать самые новые модели. В свою очередь Уотсон решил проблему, что организации покупали б/у модели у других, чтобы снизить затраты.

Компания CTR , под руководством Уотсона, стремительно росла и развивалась не только в Штатах, но и на международной арене. Именно развитие на международном рынке подтолкнуло Уотсона на смену названия. Так , вместо CTR, мир получил International Business Machines Corporation больше известную как IBM.

Вот такая вот история появления этой известной компании.

Что было дальше в развитии компьютерной индустрии? Мы рассмотри в следующей статье. Поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить!