Похоже на сообщения из какой-то другой вселенной, но нет - всего лишь из Великобритании.
На прошлой неделе британское Управление рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) опубликовало постановление, согласно которому брендам и инфлюенсерам запрещено применять ar и vr эффекты в рекламе бьюти-продуктов в социальных сетях, чтобы не вводить в заблуждение своих подписчиков и не создавать ложные представления о стандартах красоты.
Эта инициатива стала реакцией на кампанию #filterdrop против фильтров в соцсетях, в рамках которой Саша Пиллари и другие блогеры настаивали, чтобы все фото средств по уходу за кожей или косметики в рекламных публикациях сопровождались обязательной отметкой о дополнительной обработке.
В итоге эксперты пришли к выводу, что обработанные снимки могут вводить в заблуждение даже при упоминании об использовании фильтра, и решили вообще запретить брендам и инфлюенсерам ретушь в рекламе косметики.
В ASA отметили, что тесно сотрудничают с популярными соцсетями и в случае неисполнения рекламодателями новых требований к делу могут подключиться и сами платформы. Нарушение правил приведет к удалению рекламных постов и запрету их повторного показа, что не лучшим образом скажется на репутации как брендов, так и инфлюенсеров.