Найти тему

ТОП 3 момента, когда фильмы сделали из людей Зомби

С самого начала развития кино, многие учёные и психологи начали задаваться вопросом, как просмотр фильма влияет на человека.

Во время просмотра кино внимание человека на 100% сконцентрировано в суть происходящего на экране. Добавим эмоциональную привязанность к главному герою и шаблонный сценарий "хорошо, плохо, хорошо" , и вот мы получили долгожданные слёзы радости или грусти.

Но никто из зрителей и не догадывается, что их сознание уже запрограммировали на другой образ мышления, и на совершение определённых действий.

И вот те самое моменты, когда фильмы делали из людей Зомби

1 "ДЖОКЕР"

"Всю жизнь я не знал, существую ли я. Существую! И люди начинают замечать меня."
"Всю жизнь я не знал, существую ли я. Существую! И люди начинают замечать меня."

Основная цель фильма заключалась во внедрении в общество радикального и провокативного восприятия действительности.
Со всех сторон в зрителя вшивали мысль "хватит терпеть, надо бороться с реальностью".

После выхода фильма "Джокер", в Америке начались массовые беспорядки, вандализм, применение грубой силы с обеих сторон, которые продлились вплоть до инаугурации нового президента.

Во время митингов впервые за 25 лет закрыли все федеральные тюрьмы.
Заключенным так же ограничили массовое собрание, во избежание бунта.

Основная версия, кому это было выгодно, новому президенту-демократу.

2 "Особенности национальной охоты"

— Семёнов, водку пить будешь? — Водку?! Водку… Буду.
— Семёнов, водку пить будешь? — Водку?! Водку… Буду.

Это тот самый случай, когда продакт-плейсмент вышел из под контроля и чуть не погубил нацию.

Считается, что данный фильм является первым в России, кто использовал продакт-плейсмент. Своих целей ликеро-водочный завод "Урожай" успешно достиг. Водку буквально разгребали днём и ночью прямо с завода.

Заводы конкуренты, после увиденного тоже начали показывать свои продукты в фильмах и результат массового спивания не заставил себя долго ждать.
На сегодняшний день 82% преступлений в России совершается в состоянии алкогольного опьянения, а большая часть преступников даже не помнит, что они совершили.

Никто и подумать не мог, какие последствия повлечет за собой, казалось бы, обычная рекламная кампания.

3 "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"

Мы были уже на краю пустыни, когда нас начало накрывать…
Мы были уже на краю пустыни, когда нас начало накрывать…

В фильме очень "забавно" показано, как главные герои употребляют разного рода препараты, и как их после этого "накрывало".

В Америке фильм назвали шедевром и дали ему статус "культовый", потому, что в нём были затронуты на то время очень важные темы, такие, как война на Вьетнаме, экономический кризис и молодёжный бунт в 60х..

Но подросткам нет дела до проблем старшего поколения. Они видели лишь то, как весело и круто может быть от употребления веществ.

С этого момента начался наркотический бум, а те, кто уже употреблял, нашли поддержку в фильме, и стали употреблять ещё больше. Ведь он имел статус "культовый", его хвалили все кинокритики, ещё и золотую пальмовую ветвь дали, значит точно не обманут.

Только с 1998 по 2001 число наркоманов увеличилось на 1 миллион человек. Конкретно в России на 100 тысяч.

Большое спасибо за то, что дочитали мою статью до конца. Я это очень ценю, и буду дальше радовать вас ещё более интересными фактами из мира кино.

На этом всё.