Начало тут
Предыдущая часть здесь
Девушка гладила юношу по голове, взъерошивая ему волосы. Когда страсти поутихли, она решилась спросить:
— Что же это с тобой было?
Голос у неё был очень мелодичным и нежным.
— Сам не знаю, — ответил юноша, — да и какая разница. Главное, что мы с тобой вместе. Лежим рядышком и любим друг друга.
Тесалия улыбнулась. Она никогда в нём не сомневалась и любила его всякого. Меридий иногда мог быть грустным, иногда раздражённым и почти неразговорчивым, но по большей части он всегда являлся оптимистичной личностью, которая не сломилась под тяжестью проблем, свалившихся ему на голову. Она поддерживала его как могла. Ссорились они очень редко. И то это была не ссора. Скорее, споры. Меридион, даже если был ужасно зол, никогда не кричал на неё. Если и повышал голос, то мгновенно утихал и продолжал разговор более ласковым тоном. И сейчас они лежали рядышком, наслаждаясь тишиной. Меридион гладил её черные, как ночь, волосы. Когда рука юноши касалась её тела, девушка легонько вздрагивала. Каждое его прикосновение вызывало у неё самый настоящий пожар чувств. Она и не помнила, когда последний раз они были вместе. События последних дней оказывали на неё сильнейшее эмоциональное давление, именно из-за этого ей ничего не хотелось. Она чувствовала себя опустошённой. Порой девушка огорчалась сама на себя, что в последнее время была слишком холодной по отношению к Меридиону, но ничего не могла с собой поделать. А сейчас она чувствовала себя прекрасно. И по лицу Меридия можно было сказать то же самое. Но всё же Тесалия никак не могла понять, почему он был такой подавленный в последнее время.
— А скажи мне, что с тобой творилось в последнее время? Ты так себя вёл, как будто тебя что-то тревожило. В чём дело? — ласково спросила Тесалия, прижимаясь к нему.
Меридион некоторое время молчал, вглядываясь в прелестное лицо любимой. Он думал, что его подозрения могут вызвать у девушки неприятные ощущения. Молодой человек понял, что ошибался, когда начинал подозревать её в шпионстве.
— Даже не знаю. Тяжело нам с тобой было в последнее время.
— Ну хватит придуриваться, — не унималась брюнетка, — я же чувствую, что здесь явно что-то не то. Расскажи мне.
— Ладно, — согласился Меридион, целуя плечо девушки, — но ты должна пообещать, что не примешь близко к сердцу мои мысли и что никому об этом не расскажешь, хорошо?
— Ну что за просьбы? Конечно, не скажу.
Немного помолчав, Меридий начал говорить:
— В последнее время меня мучили подозрения, что среди нас есть люди, работающие на тайный орден. Не могу объяснить, откуда нашла на меня такая мысль. Я думал на тебя и на Елену.
— Твои подозрения были напрасны, я — это я. Андэгвааль до встречи с тобой я знала не так хорошо, но смею утверждать, что она хороший человек.
— Говорю, что это всего лишь домыслы. Прости, если огорчил этим тебя.
— Я поняла тебя, — улыбнулась брюнетка. — Всё хорошо.
— Подожди, это не всё. Меня тревожило, что твои чувства ко мне начинают угасать.
Тесалия покачала головой.
— Это не так. Я любила и буду любить тебя. Если ты, конечно, не решишься изменить мне с другой.
— А что ты ответишь на то, если я скажу, что переспал с твоей сестрой Дженнифер?
— Как переспал?! Ты серьёзно?! — вспыхнула Тес.
— Что ж, поспешу тебя успокоить тем, что это было ещё до наших отношений с тобой. Ты отправилась на охоту за вайдом. Я тогда был в раздумьях и гадал, нравлюсь ли я тебе. А тут пришла Джен. Она была такая милая, что я не удержался.
Сказав последнюю фразу, юноша рассмеялся, но тут же затих, будто проглотил смешинку. Тесалия залепила ему лёгкую оплеуху.
— Ах ты негодник! — фыркнула она. — Лишь стоило мне ненадолго отлучиться, как ты залез на очередную бабу, и неважно, что это была моя сестра. Признавайся, с кем ещё была твоя незабываемая любовь? Андэгвааль тоже не стала исключением?
Меридий опешил от неожиданной реакции девушки.
— Что ты, конечно, нет. А с сестрой твоей как-то случайно получилось. Не знаю, как это объяснить. Раз — и мы уже в постели. Но пойми, это было до наших отношений.
— Это единственное, что спасло тебя от моего желания придушить тебя вот этими руками. — Девушка пошевелила в воздухе своими тонкими пальцами.
— А они изящные, — сладко протянул Меридион, прикоснувшись к ним.
— До поры до времени, — буркнула девушка, — и как вообще ты умудрился рассказать мне такое, да ещё сейчас, в самый неподходящий момент?
— Зато ты услышала чистую правду, и лучше уж от меня. Узнала бы от другого человека, неизвестно, чем бы всё закончилось.
— Я ж сказала: придушила бы тебя своими руками ночью в постели, когда бы ты спал. — Тес зевнула и сладко потянулась. — Как ты думаешь, — продолжала она, — что же нас ждёт в ближайшем будущем? Победа или вечные бега от одного края королевства к другому?
— Думаю, что нас ждёт пышная свадьба, а потом счастливая жизнь с элементами приключений. Ведь орден ещё как даст о себе знать. Но мне всё равно. Я возьму тебя в жёны, и мы будем счастливы.
Тесалии было очень приятно слышать такое. Однажды она думала об этом. Тогда она не могла представить, что бы могло получиться из этого, так как не знала его вовсе, а сейчас она видела в нём того, за кого она может спрятаться, чувствуя себя защищённой маленькой девочкой. Он сильно изменился за невероятно короткий срок. Да, он порой переживал и казался растерянным, но оставался самим собой. Несомненно, был готов к большим переменам.
— А ты оптимист. — Девушка звонко рассмеялась и прильнула своими губками к его губам.
— Я реалист, — тепло ответил Меридион, когда девушка перестала его целовать. — Когда всё закончится, мы поженимся и отправимся в Верховодье. Отстроим сначала себе дом, а потом будем восстанавливать саму деревню, привлекая жителей из других мест.
— Прекрасная мысль. А если мы погибнем? Что тогда?
— О чём ты говоришь? — Меридий бросился на неё недовольный взгляд. — Я об этом вообще старался бы не думать, а стремился победить и выжить при этом.
— Не принимай мои слова близко к сердцу, а просто взгляни на ситуацию здраво. Ведь мы делаем всё это не без риска.
— Я знаю. Всё будет хорошо, и наши желания реализуются. Надо думать о хорошем — хорошее и случится. А если постоянно думать о плохом, жди беды.
Говоря это, Меридион не сразу заметил, как девушка уже уснула. Стараясь её не разбудить, он покинул комнату и вышел на улицу.
Ночь была светлой и очень тихой. Меридион решил пройтись по улице, прежде чем покинуть деревню. Парень собирался отправиться на место, некогда являвшееся ему домом. В данном случае он подразумевал дом на озере, ушедший под воду в ту злополучную ночь более двенадцати лет назад. Ему запомнились последние слова призрака Мэллори о русалке, когда-то обитавшей на этом самом месте. Юноша больше всего на свете хотел узнать о своём происхождении и о той могущественной личности, что существовала очень давно. Кто такие Стражи, Меридий толком не знал. Из всей добытой информации понял, что это были представители древнего рода мрианцев. Они были высокого роста, светловолосые, с голубыми глазами и миролюбивым нравом. В эпоху их существования на земле царил мир. Все жили в гармонии друг с другом. Эльфы, русалки, лесные и водяные нимфы. Было огромное разнообразие всяких существ, населявших Эрион в эпоху процветания задолго до Великой Войны. Тогда погибло великое множество людей и представителей других рас. Эльфы отправились в свой мир, а остальные — это русалки и нимфы — стали встречаться всё реже и реже. Из рассказов бабушки Адрианы молодой человек помнил, что последний раз русалок видели более тысячи лет назад.
Рассказ написан и опубликован 15.02.2021 года на канале "Юный Толкин" на платформе Яндекс Дзен. Продолжение истории ищите на моем канале. Подписывайтесь, ставьте лайки! Всем хорошего настроения! Будьте здоровы!