Найти тему
Car Battle

Toyota Camry 2.5 Hybrid - мир и комфорт за разумные деньги

Toyota Camry дебютировала в 1982 году, и с тех пор с конвейера сошло более двадцати миллионов единиц. Эта модель никогда не расцветала в нашей стране, но японский автопроизводитель снова пытается пробиться на чешский рынок с этим седаном.

Автомобильный рынок меняется, и люди в Toyota почувствовали возможность выиграть в этом сегменте с гибридным седаном. И это может забить не только среди частных лиц, но и среди клиентов автопарка, которые гораздо чаще учитывают экологический аспект при выборе новых автомобилей. Camry удовлетворит потребности людей, которые хотят комфорта, клиентов автопарка и даже таксистов.

Camry стоит на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которую использует, например, Lexus ES. Кузов длиной 4,885 мм выглядит величественно. Носовая часть автомобиля в топовом исполнении executive украшена полноценными светодиодными фарами. Диоды также можно найти на корме. Camry выглядит оригинально, с легким налетом экзотики, в отличие от броских немецких конкурентов. Лак белый перламутровый ему просто идет, а летом это идеальный вариант на парные дни. Интересной особенностью гибридных Тойот является использование синего цвета в логотипах.

-2

Открыв дверь, не ждите никакой роскоши в виде премиальных материалов или какого-то футуристического крика. Внутри это просто качественная Toyota, которая делает ставку на покрытые кожей поверхности, декор из поддельного дерева, классические приборы и проверенное годами управление с помощью физических кнопок. И именно простота и общая ясность являются главным оружием этой модели. Вам не придется долго ничего искать, управление интуитивно понятное и в то же время ничего не пропадает из современного оборудования. Вы можете электрически регулировать рулевое колесо и сиденья в широком диапазоне, например, с помощью беспроводного зарядного устройства, образцового подключения, адаптивного круиз-контроля или навигации. Camry ничего не изобретает и делает ставку на безопасность.

-3

К этому Камри добавляет избыток простора, габаритные сиденья и фантастический вид из машины. Передние А-образные стойки тонкие и не загораживают обзор. Автомобиль имеет лучший обзор, чем любой внедорожник. Бортовой компьютер получил цветной экран, способный отображать большое количество информации. Его не радует представление графики дисплея в середине приборной панели, в то время как сама информационно-развлекательная система быстра, понятна и проста в использовании.

Задние сиденья в случае VIP - пакета (могут быть электрически регулируемыми-они управляются вместе с радио и трехзонным климат-контролем через сенсорный экран в центральном подлокотнике. Кроме того, вы получаете электрически управляемую шторку заднего стекла, ручные боковые жалюзи заднего стекла, головной дисплей или премиальную аудиосистему JBL с девятью динамиками.

Багажник очень развернут и основательно обит, плечики крышки пластованы, но они мешают грузовому отсеку. Подход хорош к пропорциям седана.

-4

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра работает в цикле Аткинсона и совмещен с электродвигателем. Для этого он оснащен бесступенчатой коробкой передач e-CVT. Вся гибридная система производит мощность 160 кВт (218 л. с.). Бензиновый агрегат вносит 131 кВт мощности от общей мощности и обеспечивает максимальный крутящий момент, достигающий максимума в 221 Нм в диапазоне 3 600 - 5 200 скорость. Эти значения обещают разгон от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды. Заявленный максимум-180 км / ч.

На "Тойоте-Камри" мы проехали за неделю испытаний восемьсот километров. Нам не пришлось заправлять 50-литровый топливный бак, так как нам удалось долгое время удерживать расход ниже пятилитрового предела. На практике достаточно проехать максимум 130 км / ч и выучить несколько трюков для увеличения дальности. Следует избегать быстрых стартов и езды в стиле газ-тормоз-газ. Чтобы добраться до пешеходного перехода или перед светофором, лучше всего снять ногу с педали газа или слегка затормозить, когда батареи заряжаются. Camry создана для бесшумной езды и для езды по перегруженным городам (она оснащена кнопкой EV mode, которая позволяет ездить только на электричестве). Camry как правильный гибрид лучше всего работает в городе, где можно обойтись четырехлитровым расходом топлива.