ни для кого не секрет, что учебная программа разделена на два типа: популярно-научный и научный стиль. Давайте же разберем, какой вариант лучше и стоит ли что-то менять в составлении образовательных книг.
На мой взгляд,для ребенка в любом возрасте, интереснее будет подача информации с добавлением в саму суть- интересных фактов и забавных моментов.Открывая книгу, ребенок ждет, что узнает что-то интересное, а его пичкают голыми фактами, никак не запоминающимися. каждый должен понимать, что изучая тот или иной предмет, человек в первую очередь должен понимать, что он читает, поэтому, я думаю,что материал,написанный в книге, должен разбавляться какими либо яркими моментами, а если это гуманитарный предмет, по типу истории или же обществознания, после каждого вопроса, между преподавателем и учениками, должен состояться дискусс, по теме вопроса. Хотя бы не долгий, но состояться. Так, ребенок, больше вникнет в суть, а преподаватель,разбирающийся в теме, может рассказать другие моменты касательно вопроса, не написанные в учебнике, что скажется, в дальнейшем на развитии учеников.
Что касается учебников, написанных в научном стиле? Скорее, этот материал подойдет для учеников старших классов или же уже студентов. Даже для детей, которые хотят получать знания, изучение материала по таким учебникам, составленные в таком стиле, тяжело даются знания, и больше напоминают "зубрежку" нежели, реальное вникание в суть предмета.
Я против учебников,составленных в научном стиле, дети должны познавать мир через примеры и ситуации, а не голым фактам!