Мик до сих пор не сказал ни слова о трагедии, которая случилась 29 декабря 2013 года на курорте Мерибель. На его глазах отец, который годами рисковал на трассах «Формулы-1», врезался в камень за пределами горнолыжной трассы во французских Альпах и все еще не восстановился от последствий падения. «Мик не говорит, что постоянно грустит из-за папы. Но признает, что иногда бывает очень тяжело», –
Мик до сих пор не сказал ни слова о трагедии, которая случилась 29 декабря 2013 года на курорте Мерибель. На его глазах отец, который годами рисковал на трассах «Формулы-1», врезался в камень за пределами горнолыжной трассы во французских Альпах и все еще не восстановился от последствий падения. «Мик не говорит, что постоянно грустит из-за папы. Но признает, что иногда бывает очень тяжело», –
...Читать далее
Оглавление
- Мик до сих пор не сказал ни слова о трагедии, которая случилась 29 декабря 2013 года на курорте Мерибель. На его глазах отец, который годами рисковал на трассах «Формулы-1», врезался в камень за пределами горнолыжной трассы во французских Альпах и все еще не восстановился от последствий падения. «Мик не говорит, что постоянно грустит из-за папы. Но признает, что иногда бывает очень тяжело», – рассказал друг Шумахера-младшего Никлас Нильсен.
- С того момента Шумахеры часами зависали на трассах для картинга. «Мы ездили в дни, когда трасса была закрыта. Наматывали круги, пытаясь проехать каждый следующий быстрее», – вспоминает Мик. На первых соревнованиях юный Шуми выступал под девичьей фамилией матери – Бетч. Инициатором такого хода был Михаэль, который берег сына от лишнего внимания.
- К сожалению, Михаэль не застал первые серьезные успехи ученика. В сентябре 2014-го под руководством первого механика Шумахера-старшего Петера Кайзера Мик стал вице-чемпионом мира и Европы по картингу – на тот момент Михаэль отходил от искусственной комы, из которой его вывели летом. Мику оставалось лишь двигаться дальше в надежде, что когда-нибудь папа придет в себя и будет им гордиться.
Мик до сих пор не сказал ни слова о трагедии, которая случилась 29 декабря 2013 года на курорте Мерибель. На его глазах отец, который годами рисковал на трассах «Формулы-1», врезался в камень за пределами горнолыжной трассы во французских Альпах и все еще не восстановился от последствий падения. «Мик не говорит, что постоянно грустит из-за папы. Но признает, что иногда бывает очень тяжело», – рассказал друг Шумахера-младшего Никлас Нильсен.
Сейчас Мику 20 и он тоже управляет болидом, хотя поначалу отец этого не хотел. У Михаэля были другие планы: Шумахер надеялся, что сыну понравится теннис, гольф – что угодно, кроме гонок. Но Мик слишком фанател от папы, чтобы запасть на какой-то другой вид спорта. В девять лет он заявил о мечте стать профессиональным гонщиком, и Михаэль смирился.
С того момента Шумахеры часами зависали на трассах для картинга. «Мы ездили в дни, когда трасса была закрыта. Наматывали круги, пытаясь проехать каждый следующий быстрее», – вспоминает Мик. На первых соревнованиях юный Шуми выступал под девичьей фамилией матери – Бетч. Инициатором такого хода был Михаэль, который берег сына от лишнего внимания.
К сожалению, Михаэль не застал первые серьезные успехи ученика. В сентябре 2014-го под руководством первого механика Шумахера-старшего Петера Кайзера Мик стал вице-чемпионом мира и Европы по картингу – на тот момент Михаэль отходил от искусственной комы, из которой его вывели летом. Мику оставалось лишь двигаться дальше в надежде, что когда-нибудь папа придет в себя и будет им гордиться.
Тинейджер оставил картинг и пересел на открытые колеса в «Формуле-4». Здесь уже мамина фамилия не спасала: в интервью Motosport-Total парню пожелал удачи Себастьян Феттель, и понеслось. На первый день тестов в Ошерслебене приехали более 100 фотографов и журналистов. Мик не ожидал ажиотажа и вылетел с трассы – 15-летнему гонщику было тяжело подавить волнение. Но чемпионский характер он проявил быстро: сконцентрировался и выиграл стартовую гонку.
Сын Семикратного Чемпиона Формулы 1 Михаэля Шумахера
Экс-пилот «Феррари» Жан Алези, чей сын в том же сезоне дебютировал в немецкой «Формуле-4», сожалел, что Мик остался без присмотра отца: «У меня нет зависти, потому что Мик мне как сын. Но если бы Михаэль был здоров, он бы не допустил такой шумихи со стороны медиа». В итоге общий зачет Шумахер закончил только на 10-м месте и по ходу сезона попал в аварию, сломав руку в двух местах.
Макс Ферстаппен сразу понял , что слабый результат еще ничего не значит: «Мик в трудной ситуации. Успех отца в «Формуле-1» невероятно на него давит. Любая ошибка попадает под пристальное внимание». В 2016-м Шумахер постарался абстрагироваться от внешних факторов и заявился не только в немецкую «Формулу-4», но и в итальянскую. В обоих соревнованиях Мик финишировал вторым и все равно остался недоволен: чемпионские амбиции у него в крови.
По совету Ферстаппена в 2017 году Мик перешел в третью «Формулу». Первый сезон пилот молодежной программы «Мерседеса» потратил на адаптацию в новой категории и занял 12-е место в общем зачете, а во втором выиграл европейский чемпионат. Триумф был очень важен в психологическом плане, потому что Мик оставался единственным в семье без громких побед: мама в 2010-м стала лучшей в Европе по конному спорту, а сестра выиграла на лошади чемпионат мира в 2017-м.
После победы поползли слухи, что Мик может оказаться в самой престижной гоночной серии. «В «Формуле-1» снова будет фамилия Шумахер, я уверен в этом. Мик действительно отлично выступает и обладает таким же большим талантом, как отец», – Льюис Хэмилтон ждет , когда сможет погоняться с сыном легендарного гонщика. Но Шуми не спешит и развивается поступательно: 2019 год он проведет во второй «Формуле».
Мик Шумахер