Я помню своё первое знакомство с мотоциклом в 12 лет, когда сосед предложил поехать с ним и его сыном на рыбалку. Я быстро спросил разрешения у родителей и побежал во двор, это был новенький «Урал» с коляской.
Никогда не забуду мои первые ощущения от поездки по грунтовой дороге за рулём это "монстра", чтобы поворачивать руль, мне нужно было прикладывать огромные усилия.
Уже в институтском возрасте я снова вернулся к двухколёсной технике, правда это был скутер, тут я уже точно стал одержим манией к двум колесам. Можно сказать, что все мои друзья и знакомые не видели меня без скутера практически никогда!
Каждый сезон я менял технику, в мае покупал и в сентябре продавал, так как ставить его было некуда.. Таким образом за 4 года я поменял кучу всяких аппаратов от китайцев до японцев. Хорошо, что в те годы у меня не было никаких проблем с ГАИ и выездами на трассу, так категорию М ещё не ввели.
Уже после института, когда начал хорошо зарабатывать, я задумался о технике поинтересней, так как меня начала манить романтика путешествий и адреналин, уже тогда мне очень нравились чопперы.
Но на это уже были нужны права. Помню я на отрез отказывался от получения категории В и мой инструктор крутил у виска, мол зачем тебе только категория А, возьми сразу и В, по стоимости это выходило примерно одинаково.
И вот я с правами! И мой первый мотоцикл - поддержанный HONDA STEED 1994 года.
Сначала я, как и все колесил по городу, привлекая взгляды девок и пугал ревом прямотока горожан. Дальше, научившись хорошо водить на хороших скоростях, я стал довольно активным участником мотосообщества.
Я открыл для себя крутую атмосферу байк-фестов, открытия и закрытия мотосезона, приобрел кучу друзей и знакомых.
Но по истечении некоторого времени все эти тусовки мне прилично надоели, но ехать куда-то надо.
И тут я собрался с палаткой, чайником, ворохом сменного белья и рванул на свой первый дальняк.
Километров через сто я начал понимать, что все мысли о прошлом перестают волновать, да и впереди не особо что-то интересует.
Магия включилась. Это и есть состояние "здесь и сейчас", самое правильное состояние души человека и именно то самое основополагающее этого самого мотодрайва.
Я просто полюбил ездить на мотоцикле в другие города при каждом удобном случае.
И с каждым новым путешествием я понимаю, что любовь к мотоциклам — это как наркотик: если ты один раз на него сел, он тебя уже не отпустит!