Анну неприятно кольнуло, что об этих планах Сергея она узнала не от него. Вида не подала, но внутренне напряглась. Да, они обсуждали с мужем возможный переезд в село, но она думала, что произойдет это нескоро. Во всяком случае, не раньше, как храм будет построен.
Они планировали вместе прожить в Овражном лето. Отпуск у Анны большой. И сегодня, осматривая овраг, она прикидывала, что основные посадки придется делать по выходным в сентябре-октябре. А за лето надо управиться с подготовительными работами. Вывезти мусор, сделать разметки, что где будет.
Естественно, на службе она даже не заикалась о том, что не вернется к началу учебного года. Для нее самой это новость. А теперь вот подведет людей. Как Сергей мог с ней так поступить! А еще батюшка! Нет, не так. Тоже мне, батюшка!
Тень, пробежавшая по лицу Анны, все же не ускользнула от наблюдательного Трофимыча. Сославшись на неотложное дело, он ушел в сарай. И скоро оттуда донеслись какие-то жикающие звуки.
–Косу точит,- догадалась Анна.- Надо бы и мне к завтрашнему дню приготовиться.
Она прошла в дом и стала разбирать привезенные вещи. Откладывала в сторону то, что намеривалась завтра надеть. Футболку, кепку с сетчатым козырьком едва ли не студенческих лет. Не новые, но еще приличные джинсы.
А куда их теперь носить? Вот завтра и наденет на трудовой десант. Раз Сергей повел себя не как батюшка, то и она включать матушку не собирается. Хорошо, что перчаток купила в строительном магазине целую упаковку, пригодятся.
... Сергей приехал поздно, уставший, чем-то расстроенный. Анна решила отложить неприятный разговор на завтра. Пока мыла посуду после ужина - непривычно, в большой миске, специально для того предназначенной. Водопровода в Овражном не было. Пользовались колодцами, каковые, к тому же, имелись не в каждом дворе. Но у Трофимыча, разумеется, был. К нему ходили за водой ближайшие соседи справа и слева.
Когда Анна вошла, наконец, в спальню, увидела мужа спящим. Не разделся, уснул на неразобранной кровати. Надев пижаму, Анна отвернула край покрывала и юркнула под одеяло. Обида уже развеялась, и она даже пожалела, что не может обсудить с мужем планы завтрашнего дня. Уснула быстро.
А утром обнаружила, что Сергея рядом нет. И было непонятно, раздевался ли он ночью, чтобы лечь по человечески. Или так и подхватился спозаранку, в чем был, и помчался в город.
На столе стояли кувшин с молоком и большая пиала с творогом. Укутанная кастрюлька на газовой плите укоряла Анну, что заказанную ей манную кашу Трофимыч сварил сам. Видно, любитель, усмехнулась Анна. Готовит мастерски, вкусно. Она поела быстро, торопясь и чуть ли не бегом устремилась на край села. Уже дорогой спохватилась, что не взяла хотя бы воды.
Буду признательна за лайки и отзывы в комментариях.
Поддержать канал подпиской можно здесь