Найти тему
Авто ЮГ

Индийский Tata Safari: обзор неожиданно понятного кроссовера

Оглавление

«У них тепло, фрукты всякие растут там, и мужики есть, не то, что у нас…» (С) В.О.Пелевин. Именно с такой цитаты моего любимого писателя хочу начать сегодняшний опус. Речь пойдёт об интересном и практичном кроссовере из Индии. Машина продаётся на азиатском рынке, стоит примерно около 1.6-2 млн. в пересчёте на деревянные. По-другому нашу валюту именовать не хочу. Часто просматриваю англоязычные источники, и натыкаюсь на машины, которые ну никак не могли бы «зайти» русскому Ивану. Но сегодня совершенно не такой случай. Мы как раз имеем интересный вариант, который может иметь успех на российских просторах. И поговорим о Tata Safari.

Tata Safari. https://www.autocarindia.com
Tata Safari. https://www.autocarindia.com

Техническая часть

Давайте начнём о самом простом и понятном – внутрянке. Она представлена атмосферным 2-литрвовым дизельным мотором с отдачей 170 сил. Он естественно оснащён турбонаддувом, потребляет только качественное сырьё. Идём дальше. Трансмиссия представлена 6-позиционной «механикой» и «автоматом». Второй тип КПП выполнен по традиционному типу, никаких сюрпризов тут нет. И вот уже мы получаем неплохую базу для крепкого середняка на нашем рынке. С оговоркой на то, что топливная аппаратура на солярке часто выходит из строя, а ремонтировать её достаточно дорого.

Что с приводом? И тут мы упираемся в потолок. Пока что машина обладает передним приводом, но скоро индусам обещают завезти полный. Интересное сочетание для такого большого кузова. Кстати, в арсенале есть не только 5-ти, но и 7-местные версии. Зато подвеска всегда по кругу выполнена по независимой схеме. Тут не важно, есть ли 4Х4 или нет.

Tata Safari. https://www.autocarindia.com
Tata Safari. https://www.autocarindia.com

Интерьер и комфорт

Внутри всё традиционно для авто такого класса. Сиденья в меру мягкие, просторные, с плотным наполнителем, обшитые «кожей». Панель приборов комбинированная, с небольшим дисплеем посредине (бортовой компьютер). По центру передней панели расположился монитор мультимедиа. Под ним набор стандартных клавиш и рычаг КПП. Рядом расположились дефлекторы обдува и другие мелочи. Всё стандартно и не требует пояснений. Кроме одного НО. Печки может не быть в нашем понимании термина. Также слева в бардачке обычно размещают холодильник. И это не только на машинах среднего и высшего классов, а даже на более простых аналогах. Климат всё-таки жаркий, и надо как-то к нему приспосабливаться.

Tata Safari. https://www.autocarindia.com
Tata Safari. https://www.autocarindia.com

Сухой остаток: сыграл бы такой паркетник у нас?

Думаю, да, только нужно было бы подретушировать кое-какие его функции. Например, сперва добавить полный привод и набор всевозможных обогревов. Людям, которые живут в нормальные зимы, крайне важно отапливать стёкла, зеркала и прочее. Да и комфорта внутри тоже хочется. Считаю, что за 2 млн. было бы вполне нормальное предложение для российского рынка. Стоит ли жалеть, что мы не имеем его? Скорее всего, нет.

Спасибо, что дочитали, ставьте лайк и подписывайтесь!