Доброго всем времени суток!
В предыдущей статье мы с вами поговорили про Минивэны, как они помогли компании Chrysler спастись от банкротства и вернуть свой статус крупнейшего игрока «большой тройки». Кстати говоря, только от продажи минивэнов, за 3 года компания Chrysler получила порядка 1,5 миллиардов долларов. Неплохо, не так ли?
Успех минивэнов поспособствовал появлению новый автомобилей сегмента SUV , или, по-нашему, внедорожников. Бум внедорожников пришелся на 90-е года. Это позволило компании Chrysler расширить границы того спроса, голубого океана, который они создали благодаря своему минивэну.
Внедорожники, которые были спроектированы и построены на шасси грузового автомобиля, стали переходным шагом от обычного автомобиля к легкому грузовику. Изначально, они, конечно же, были предназначены для поездок по бездорожью или перевозок чего-либо. Однако, довольно-таки скоро, они стали очень популярными среди семей, так как были схожи с обычным автомобилем, но при этом были более вместительны и удобны, а также обладали полным приводом и высокой надежностью.
Все эти факторы поспособствовали повышению популярности внедорожников среди обычных семей и формированию нового рынка.
Итог развития автомобильной промышленности
Если вы внимательно изучите этот и предыдущие материалы, то поймете, что все компании, которые так или иначе поспособствовали развитию автомобильной промышленности, на момент создания голубого океана, нового спроса на рынке, успели занять ведущее место в данной отрасли и не всегда использовали какие-то инновации. Все технологии были доступны всем участникам рынка.
Однако, большого успеха и, как следствие, занятие лидирующий позиций на рынке, автомобильные компании добивались благодаря предложенной ценности их машин. Так, сначала General Motors предложил рынку разноцветные и разно функциональные авто для любого «кармана». Затем японцы предложили миру надежные и топливосберегающие автомобили. В свою очередь Chrysler вернул свою позицию крупного игрока благодаря минивэну, который так пришелся по нраву семейным парам.
Каждый из рассмотренный производителей предложил ту или иную ценность для потребителя, чем заслужил свое место в развитии и становлении автомобильной промышленности.
На этом мы заканчиваем рассмотрение этой темы и переходим к другой. А о чем пойдет речь, вы узнаете совсем скоро!