Недавно в новостной ленте увидел статью о том, что Сильвестр Сталлоне получил от одного американского салона CHEVROLET - новенький CORVETTE STINGRAY 2021 модельного года ВНЕ ОЧЕРЕДИ ( О КАК! У НИХ ПОХОЖЕ, КАК У НАС В СССР - ВСЁ ДЕФИЦИТНОЕ - ПО БЛАТУ ). Решил посмотреть что это за "зверь", и из за чего такой ажиотаж.
Предыдущее 7 поколение С7 шатко-валко продавалось официально в России с 2014 по 2019 год в трёх комплектациях LT1, 3LT c V8 6.2л на 466л.с. в паре с 8АКПП и злой Z06 с тем же мотором, но уже 659л.с. на 6 ступенчатой "механике". Про надёжность ничего писать не буду, пусть пишут кто эксплуатировал. Хотел бы обсудить именно техническую и эстетическую составляющую новинки.
В США предлагается встать в очередь, чтобы через несколько месяцев ( если очередной селебрити не влезет) стать счастливым обладателем спортивного авто с центральным расположением V образного 8 цилиндрового бензинового монстра на 6.2л ( пока что на 495л.с. при 6450 об/мин и крутящим моментом 637 Н.м.). Брошюра, не стесняясь заявляет об ускорении в 2,9 сек до 60 миль в час ( ~96,54 км/ч ) и максималке в 312 км/ч ( не плохо для стоковой версии длинной 4630мм и массой 1526кг).
Среднемоторное расположение двигателя обеспечивает смещение веса на зад, направляя больше мощности на задние ведущие колеса. А благодаря тому, что лобовое стекло расположено над передними колесами, прижимная сила улучшена по сравнению с седьмым поколением, без необходимости установки увеличенного переднего спойлера.
Композитный впускной коллектор, украшенный эмблемой Corvette, имеет 8 направляющих одинаковой длины по 210 мм, чтобы максимально увеличить крутящий момент и поток воздуха для каждого цилиндра. Выпускные коллекторы из высококачественной стали подключаются непосредственно к каталитическим нейтрализаторам с разделенным объемом, которые упакованы для максимальной эффективности. Эта комбинация обеспечивает высокий воздушный поток, позволяя Corvette соответствовать строгим стандартам выбросов.
В новой генерации решили отказаться от классического 8 ступенчатого "автомата" и заменить на 8 ступенчатого "робота" с двумя сцеплениями, в угоду молниеносным и плавным переключениям передач.
За комфорт и сцепление с дорогой отвечает опциональная система демпфирования следующего поколения Magnetic Selective Ride Control, которая адаптируется под дорогу всего за 10–15 миллисекунд, с помощью суспензионной жидкости которая содержит металлические частицы. А "примочка" Front-Lift поможет одним нажатием приподнять переднюю часть машины на 2 дюйма за 3 сек.
Предлагаются две версии исполнения Corvette - Coupe и Convertible ( c вручную убираемой крышей и моторизированной во втором случае). У каждой версии есть 3 комплектации 1LT, 2 и 3LT. От 59000$ (~ 4,36 млн.руб) до 70850$ (~ 5,2 млн.руб) за версию Coupe, версия Convertible прибавляет к цене примерно 7000$ в любой из 3х комплектаций.
В принципе в начальной 1LT есть всё, чтобы наслаждаться этим спорткаром - мощный двигатель, музыка BOSE с 10 динамиками, развлекательный центр с экраном 8" ,на который выводиться изображение с HD камеры заднего вида и Rear Park Assist. Все последующие комплектации увеличивают количество систем безопасности, количество динамиков в аудиосистеме и качество кожи на сидениях.
В целом внешне и по начинке мне машина понравилась. Узнаваемый образ в современной обвёртке, достаточно мощный и динамичный за вменяемые деньги ( по крайней мере с американским ценником). 60000$ за почти 500 лошадей и 300+ максималки - по моему, такого предложения нет не у одного автопроизводителя. Про надёжность и качество ничего писать не буду, подождём комментарией настоящих стингер-драйверов. Знаю, что предыдущему поколению здорово досталось от блогеров и автожурналистов, за дребезжащие детали кузова, зазоры и текущие техжидкости.
Вся техническая информация и фото взяты с сайта производителя chevrolet.com
ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.