Найти в Дзене

Прогревы или построение отношений?

Сейчас в Интернет пространстве очень модны прогревы и все, что с ними связано – обучение, проведение, улучшение… Если вы в тренде и хотите научиться делать прогревы или уже делаете, но у вас не все получается, этот пост для вас.

Я уже ранее писала об основных ошибках прогревов, см. пост ниже.

А сейчас немного о прогревах. На самом деле, я не очень люблю это слово. Скажу больше, мне оно откровенно не нравится. Я понимаю, что оно отражает суть продающей механики, а именно – перевод холодной аудитории в теплую и лояльную, готовую у вас покупать. Но по мне, оно какое-то грубое и убогое. Так как люди – это не отбивная, которую надо подогреть перед употреблением, чтобы было приятно есть.

По сути, то, что сейчас называют прогревами – это стратегия построения отношений с вашей аудиторией и перевод ее в категорию лояльной. А так же – грамотная контент стратегия, которая позволяет донести до вашей аудитории основные мысли, смыслы, преимущества о вас и вашем предложении. Чтобы она в итоге совершила ключевые действия – купила ваш продукт, услугу или обучающую программу.

И мне ближе представление, что я строю отношения с моими подписчиками и потенциальными клиентами. А не грею их… Тем более, что построение отношений подразумевает то, что вы их потом поддерживаете и взращиваете. А прогрев, в моем понимании, подразумевает просто доведение аудитории до нужного состояния покупки. И в своей основе, имеет манипулятивный и меркантильный подход… А как вы считаете?