Гораздо проще перечислить, что не может сделать универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года, чем то, что он может, и именно поэтому эта машина такая особенная.
Хоть он основан на обычном универсале Mercedes-Benz E-class, версия AMG модифицирована до маниакального уровня производительности. Самым заметным обновлением является его 603-сильный твин-турбо V-8, который звучит так, как будто он работает на чистом тестостероне и швыряет E63 вперед, как одну из молний Зевса.
Тот факт, что эта модель с длинной крышей может перевозить всю семью и их багаж в роскошном салоне, является еще одним доказательством того, что универсал 2021 E63 S был бы нашим идеальным повседневным транспортным средством, если бы только его ценник не содержал шестизначных цифр.
Что нового в 2021 году?
Это Mercedes с более отчетливым внешним видом, новым содержанием и перестроенной подвеской. Дикий универсал также имеет измененную форму решетки радиатора с вертикальными планками и более крупной трех звездочной эмблемой посередине. Его фары полностью переделаны, а задние фонари получили незначительную корректировку схемы освещения. Рестайлинговый задний диффузор и новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном завершают основные обновления экстерьера. Внутри есть новое рулевое колесо с большими переключателями и последняя итерация информационно-развлекательной системы MBUX компании.
Опции E63 S включают в себя пакет наружного освещения (автоматический дальний свет и адаптивное освещение фар), зимний пакет комфорта (обогрев передних подлокотников, обогрев рулевого колеса и быстрый нагрев передних сидений), а также акустический пакет комфорта, который приносит звукоизоляционные материалы, чтобы сохранить дополнительную тишину в салоне. Наши любимые индивидуальные опции включают в себя головной дисплей, массаж передних сидений, трех зонный климат-контроль и двери с доводчиками.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Универсал E63 S имеет зловеще звучащий 603-сильный твин-турбо V-8 в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом 4Matic+.
Другие обновления AMG на универсале E63 S по сравнению с обычным универсалом включили спортивную подвеску, большие тормоза и режим только для заднего привода, который позволяет совершать пируэты в стиле дрифта. Каждая версия может похвастаться регулируемой пневматической подвеской, которая регулирует качество езды, но самая мягкая настройка по-прежнему ощущается твердой.
Не смотря на хлопанье выхлопных газов и визг шин универсала E63 S, его роскошный интерьер сохраняет безмятежный уровень шума и предрасположенность компании к роскоши. На его приборной панели доминирует непрерывная панель, которая может похвастаться двумя дисплеями с высоким разрешением-один для кластера датчиков и один для информационно—развлекательной системы.
Салон также отделан высококачественными материалами, которые помогают сделать его действительно особенным местом для проведения времени. Кроме того, список стандартных функций включает в себя настраиваемое окружающее внутреннее освещение, обогрев/вентиляцию и массаж передних сидений, массаж передних сидений и многое другое.
Информационно-развлекательная система и связь
Каждый E63 S оснащен привлекательной и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой. Его массивный 12,3-дюймовый дисплей управляется переключателем на центральной консоли, который оснащен поворотной ручкой и сенсорной панелью, что делает работу с системой удобной. Он поставляется в стандартной комплектации с Apple CarPlay, Android Auto, встроенной навигацией, аудиосистемой Burmester и беспроводной зарядкой. Те, кто хочет еще больше возможностей, могут выбрать для добавления головного дисплея и точки доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителю
Универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 не был подвергнут краш-тестам Национальным Управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Институтом страхования безопасности дорожного движения . Тем не менее, он имеет множество стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Спасибо что дочитали!
Понравились статья ? Ставьте лайк , подписывайтесь на канал , делитесь с ссылкой ! Дальше будет интересней !
Мир Вашему дому!
Будет интересно:
Спортивные автомобили 2020 года
Лучшие новые легковые автомобили 2020 года
Audi e-tron GT 2022 года с 522-сильным двигателем на платформе Porsche Taycan