Найти тему
Ниндзя - читер

Ворота Балдура (Baldur's Gate) обзор игры

Здарова читатели канала Ниндзя - читер обзор игры Ворота Балдура (Baldur's Gate)

Хочу посоветовать вам игру под названием Врата Балдура. Это классическая олдскульная компьютерная D & D рпг (Dungeons & Dragons). Игры в таком жанре возникли в 1974 году и прежде всего представляли собой настольную ролевую игру. Игроки собирались в кругу друзей от 3-х до 6-ти человек, расчерчивали поле с миниатюрами персонажей, записывали их характеристики. Существует сложная система правил, охватывающая каждое событие, нелинейный сюжет и многовариантность. Игроки задают действия своих персонажей, а случайные события определяются бросанием игральной кости. В 90-х годах игры начали активно развиваться в направлении портирования на компьютер

Играя во Врата Балдура, вы выбираете между добром и злом. Возможности игры позволяют быть как отважным героем, который защищает слабых, так и вором и бандитом. Каждый ваш поступок влияет на отношение с окружающими. Вы начинаете свой путь в фэнтезийном мире, где разные расы: люди, эльфы, полуэльфы, дворфы, гномы и полуорки, которые сосуществуют друг с другом, создавая особые соотношения. Например, дворфы не любят эльфов, а люди - полуорков. Путешествуя по миру снова и снова, вы почувствуете как меняется отношение к вам разных рас и социальных классов.

Сначала вы создаете героя, выбрав пол, расу, класс, мировоззрение, характеристики, навыки, внешность и имя. Вы можете стать великим волшебником или бесстрашным Паладином, а может вас привлечет друид, вызывающий духи зверей или бард, который вдохновляет других. Также в процессе игры в вашей группе присоединятся еще 5 различных спутников, которых вы выберете сами. У каждого есть своя история, биография и свои мотивы, которые вам понадобится найти. Но не все спутники могут поладить друг с другом. Они могут поссориться или даже напасть на других.

Главный герой находится в крепости Кендлкип, где на него осуществляют покушение неизвестные. Вместе с названным отцом он покидает родной дом и отправляется в путешествие, скрываясь от убийцы, пытаясь разгадать тайну железного кризиса и своего происхождения. Во время путешествия вы найдете много друзей и врагов в огромном мире с десятками городов, сел, поселений и мест, каждое из которых живет своими заботами.

Одно из моих любимых мест - неизвестный остров. В одном из южных поселениях есть человек, который за вознаграждение предложит герою найти судебный журнал с корабля Балдурана разбившегося в беспокойных водах. Но, к сожалению экспедиция попадает в шторм, и только главный герой выживает.

Он находит село, который основали потомки с пропавшего корабля на необитаемом острове. Многие десятилетия его терроризируют "звери", которые заняли северную часть острова. Чтобы защитить себя, крестьяне построили стену, за которой спрятались и занимаются сельским хозяйством. Крестьяне просят защитить их и уничтожить "зверей", но предупреждают не доверять никому за стеной. В лесу за стеной герой встречает мужчину, который просит помощь, говоря, что на семью напали "звери". Если пойти за ним, он окажется оборотнем, который заманил героя в ловушку, пытаясь съесть его.

-2

"Звери" - это люди-волки, которые живут в лесу и нападают на людей. Найдя главаря оборотней, герой слышит: "Вы поговорили с Кшайсас, надо понимать. Она солгала вам о моих подданных. Каруго расскажет вам правду. Вам сказали, что мои подданные воплощение зла, но на самом деле все совсем не так. Они ненавидят нас, потому что мы не такие, как они. Увидев нас они спешат расправиться с нами". Но битва неизбежна и герой уничтожает стаю. Что было дальше я вам не расскажу. Догадаетесь?

Дам советы по созданию персонажа

Характеристики:

Маг

· Сила – max

· Ловкость – max

· Телосложение – max

· Интеллект - max (приоритет)

· Мудрость - сколько останется

· Харизма - min

Воин

Сила – max

· Ловкость – max

· Телосложение – max

· Интеллект - сколько останется

· Мудрость - сколько останется (приоритет)

· Харизма - min

Клирик

· сила – max

· Ловкость - max Телосложение – max

· Интеллект - сколько останется

· Мудрость – max

· Харизма - min

Самые лучшие маги - эльфы, воины - полуорки.

Хорошие классы для первого прохождения - эльф дикий маг или человек-инквизитор. Дикий маг это улучшенный маг, который может колдовать больше заклинаний, но имеет 5-процентный шанс создать какое-то другое вместо нужного, причем возможно более высокого уровня чем сам маг. Например, вы хотите огненный шар, а выходит огненный смерч или метеорит на врага, или еще лучше на самого себя, потому что цели также выбираются рандомно. Поэтому он и дикий. Инквизитор имеет способность Dispel Magic, что делает его грозой магов, сильнейшим классом в игре.

Не берите класс Вор. Ваш первый спутник, Имоен, является Вором (лучшим в игре). Поставьте ее лидером группы, перетащив иконку справа наверху выше, чем иконка героя. Имоен имеет высокую харизму, и будет вести разговоры и торговаться вместо главного персонажа. Если хотите пройти игру с максимальным комфортом, берите нейтральное мировоззрение.

Вот и все на сегодня. Жду ваших комментариев. Делитесь своими впечатлениями с друзьями в соцсетях