Найти тему
Iron Pro

Голосовые чаты: Twitter активно тестирует новую функцию под названием Spaces

Twitter начал более широкое тестирование функции Spaces, напоминающей по функционалу соцсеть Clubhouse, в которой пользователи общаются в аудио-чатах. Более активное тестирование Twitter Spaces происходит на фоне растущей популярности вышеупомянутой Clubhouse, голосовой социальной сети, которой уже пользуются многие известные лица в индустрии высоких технологий. Однако приложение доступно только по приглашению, а еще оно недавно было запрещено в Китае из-за цензуры. Его также критиковали за отсутствие модерации контента.

Clubhouse доступен только тем, кто получил приглашение, в то время как в бета-тестировании Spaces примут участие 3000 человек в дополнение к первоначальному заходу примерно в 1000 тестировщиков. Бета-тестеры получат доступ к функции создания частных и общедоступных комнат. Любой пользователь Twitter, подписавшийся на них, сможет прослушать комнаты Spaces, созданные бета-тестерами.

Некоторые сотрудники Twitter также начали создавать новые комнаты. Однако эта функция пока что недоступна для широких масс и пока непонятно, когда большинство людей получит к ней доступ.

-2

Twitter Spaces в настоящее время доступен только на iOS, поэтому прослушивать или создавать собственные комнаты вы сможете только при работе с операционной системой от Apple. Однако в конце января официальный аккаунт Spaces опубликовал твит, дающий понять, что компания работает над этой функцией и для Android. В январе социальная сеть объявила о приобретении платформы для подкастинга Breaker, которая помогает создавать функции аудио-разговоров для Spaces.

Twitter представил Spaces в то самое время, когда Clubhouse набирает все большие обороты благодаря своим аудио-чатам. К конкуренту уже присоединились ведущие технические руководители, в том числе Илон Маск, Марк Цукерберг и даже Виджай Шекхар Шарма из Paytm.

Тем не менее стоит упомянуть, что недавно Clubhouse был запрещен в Китае, поскольку он слегка обошел установленные цензурой правила, которые вполне удовлетворяли некоторых китайских пользователей.