E-tron GT будет иметь 522 лошадиных силы, и Audi утверждает, что он разгонится до 100 км / ч за 3,9 секунды, плюс есть версия RS, которая развивает мощность 637 лошадиных сил.
Все мы знаем, что в наши дни у электрифицированных внедорожников, вероятно, будет больше покупателей, поэтому приятно знать, что Audi и Porsche по-прежнему считают рынок седанов для энтузиастов жизнеспособным бизнесом.
Общая архитектура означает, что полноприводный Quattro e-tron GT имеет много общих черт с Taycan, включая двухступенчатую коробку передач. Первая передача предназначена для трогания с места, а более высокая вторая передача предназначена для оптимизации эффективности при движении по шоссе. Также имеется дополнительное рулевое управление задними колесами, которое может поворачивать колеса на 2,8 градуса.
У e-tron GT два мотора, которые выдают 429 лошадиных сил от заднего мотора, а передний мотор - 235 л. Суммарная мощность двух двигателей составляет 469 л.с. с функцией ускорения в режиме Launch, которая увеличивает мощность до 522 л.с. за 2,5 секунды. Что касается крутящего момента, автомобиль развивает в сумме 464 фунт-фут. (По сути, это те же характеристики, что и у Taycan 4S с меньшим из двух аккумуляторных блоков Porsche.) Результатом для GT является заявленное время разгона до 60 миль в час за 3,9 секунды и максимальная скорость 152 миль в час. Для тех, кому нужна большая скорость, есть также 637-сильный RS e-tron GT, который в стандартной комплектации имеет рулевое управление задними колесами.
e-tron GT использует агрессивное рекуперативное торможение , когда водитель убирает ногу с педали акселератора. В большинстве случаев рекуперативное торможение требует нажатия на педаль тормоза.
Все это связывают с дорогой стандартные 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски с серыми вставками. Модели с пакетом Performance идут с такими же колесами, но с черными вставками. Вариант RS доступен с 20- или 21-дюймовыми пятиспицевыми колесами Aero. Трехкамерная пневмоподвеска вносит изменения, сопровождающие выбор режима, и может регулировать высоту кузова на 0,9 дюйма вниз и 0,8 дюйма вверх.
Ауди заявляет доступный пробег на одном заряде - 380 км.
Внутри - не кожаный салон, сделанный из переработанных материалов, а также обтянутый алькантарой руль с плоским дном. Доступна кожа наппа.
За рулем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а в единственной 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системе находится новейшая система MMI. Audi заявляет, что выбрала единый дисплей информационно-развлекательной системы вместо двойного дисплея, установленного в e-tron, чтобы сделать автомобиль более ориентированным на водителя. Передняя панель доступна в сером графитовом цвете, опциональном цвете орехового дерева с открытыми порами или матовом карбоне. Спортивные сиденья с восьмиступенчатой регулировкой входят в стандартную комплектацию, а сиденья с 18-позиционной регулировкой и функцией массажа доступны.
Спасибо что дочитали!
Понравились статья ? Ставьте лайк , подписывайтесь на канал , делитесь с ссылкой ! Дальше будет интересней !
Мир Вашему дому!
Будет интересно : Спортивные автомобили 2020 года
-Лучшие новые легковые автомобили 2020 года