Google Ads анонсировал изменения фразового соответствия и модификатора широкого соответствия.
С февраля 2021 года фразовое соответствие будет включать поведение модификатора широкого соответствия, а модификатор широкого перестанет существовать как отдельный тип соответствия.
Изменения фразового соответствия и модификаторов широкого соответствия не повлияют на типы соответствия минус-слов.
В новом фразовом соответствии: порядок слов все так же важен, но допустимы дополнительные слова внутри фразы между словами из ключевой фразы, синонимы, близкие варианты.
Охват по текущим ключевым фразам во фразовом соответствии увеличится. Для ключевых слов с модификаторами широкого соответствия объем трафика может уменьшиться.
С февраля 2021:
Фраза: авиабилеты из Минска в Москву
Модификатор широкого соответствия: авиабилеты купить срочно из Минска в Москву
Фразовое соответствие: авиабилеты купить срочно из Минска в Москву
Модификаторы широкого соответствия теперь будут работать так же, как и обновленное фразовое соответствие для следующих языков: английский, голландский, испанский, итальянский, немецкий, португальский, русский и французский.
С июля 2021 года вы больше не сможете создавать новые ключевые слова с модификаторами широкого соответствия. Однако существующие ключевые слова с модификаторами широкого соответствия будут продолжать показываться с новым типом соответствия.
Какие действия лучше предпринять уже сейчас?
- Если у вас есть дубли фраз в модификаторе и во фразовом, модификатор лучше удалить.
- Добавьте новые ключевые фразы во фразовом соответствии с разным порядком слов
- Внимательно следите за статистикой по поисковым запросам, охват по фразовому увеличится, велик шанс получать клики на первых этапах по нерелевантным запросам
________
Ещё больше полезных постов — в моем телеграм-канале о контекстной рекламе —> https://t.me/+Zu7okjcL_Lc4NzYy