Уже ни для кого не секрет, что в инстаграме можно продавать абсолютно всё 👌🏻
От одежды и аксессуаров до тракторов и комбайнов.
☝🏻Главное - правильно преподнести товар и грамотно выстроить контент. Как это делать в сфере интерьерных красок и декоративных штукатурок расскажу на примере компании Oikos @oikos_ukraine_official , с которой мне посчастливилось работать в 2020 году.
Для instagram аккаунта компании было разработано новое визуальное оформление на основе фирменных цветов компании и с учётом выбранной маркетинговой стратегии. На этом пункте не буду долго останавливаться 👉🏻 как было «до» и стало «после» смотрите ниже:
✏️Подробнее же хочу рассказать о разработанной контент стратегии – так как это ключевая составляющая для любого бизнеса в Instagram. Вы можете проанализировать пример контента Oikos и адаптировать его для своего бизнеса, а можете просто заказать «Индивидуальный план развития» для своего #instagram аккаунта от @belozerskih_marketing куда будет входить и разработка визуального оформления, и создание контент стратегии. А также много дополнительных пунктов, подробнее о которых можно почитать по ссылке в шапке профиля.
🔸Итак, на чём же основывалась контент стратегия для Oikos?