Найти в Дзене

Как сделать обратную съемку в Тик Токе в 2021 году?

Форматировать видео и делать их обратными популярно в TikTok. Такие ролики выглядят интригующе, и у каждого пользователя появляется шанс проявить фантазию. Клип в итоге редактирования начинается с конца и возвращается в начало.
Иногда придумывают такой формат, где в середине видеоролика начинается реверсивная съемка. Вариантов много, и это влияет на скорость овладения техникой записи такого
Оглавление

Форматировать видео и делать их обратными популярно в TikTok. Такие ролики выглядят интригующе, и у каждого пользователя появляется шанс проявить фантазию. Клип в итоге редактирования начинается с конца и возвращается в начало.

Иногда придумывают такой формат, где в середине видеоролика начинается реверсивная съемка. Вариантов много, и это влияет на скорость овладения техникой записи такого формата.

В статье подробно разбирается вопрос, как сделать обратные видеоклипы и зачем они нужны.

Ценность обратной съемки в ТикТоке

Такой тип съемки новичку сделать непросто, поэтому распространенность видеороликов в подобном формате невелика. Но пользователям ТикТока нравится реверс контент, и блогеры, которые его используют, могут быстро повысить охваты роликов.

Если просмотры будут расти, то шанс попасть в реки Tik Tok также увеличивается. Для популярности полезно временами делать обратную съемку в ТикТоке.

Творческие тиктокеры могут использовать этот формат как инструмент для роста заинтересованности со стороны подписчиков. Это поможет быстро вырваться в ТОП, даже если пользователь — новичок, но важно делать качественные клипы, которые не будут похожи на другие.

Как включить обратную съемку в ТикТоке

Пользователю необязательно работать с форматом на платформе, потому что создано много сторонних приложений для обработки видеоклипов.

Вам будет интересно: как сделать слоумо в Tik Tok .

Скачайте одно из них и установите на телефон, а потом загрузите видео и в настройках найдите режим “Reverse” или “Обратная съемка”. Используйте функцию и сохраните полученный результат.

Если вы хотите обработать свой контент в TikTok, следуйте инструкции ниже:

  1. Авторизуйтесь в приложении и пройдите в раздел записи видеоклипа. Он помечен иконкой “+”.
Запишите собственный ролик в настоящем времени или добавьте с телефона.
Запишите собственный ролик в настоящем времени или добавьте с телефона.
  1. Обработайте его с помощью эффектов, добавьте текст или опрос, чтобы привлечь больше аудитории к просмотру. Также вы можете наложить аудиозапись на ролик.
  2. Внизу расположен раздел с эффектами. Тапните по нему еще раз и найдите надпись “Время”.
В этом разделе нажмите на функцию “Реверс”. Вот где в ТикТоке обратная съемка. Видеоролик теперь будет идти с конца до начала.
В этом разделе нажмите на функцию “Реверс”. Вот где в ТикТоке обратная съемка. Видеоролик теперь будет идти с конца до начала.
Сохраните результат и перейдите к публикации. Там вы можете добавить краткое описание и популярные в сети хештеги. Если не уверены в готовности ролика, добавьте его в черновики Tik Tok , чтобы потом отредактировать.
Сохраните результат и перейдите к публикации. Там вы можете добавить краткое описание и популярные в сети хештеги. Если не уверены в готовности ролика, добавьте его в черновики Tik Tok , чтобы потом отредактировать.

Бывает, что нужно сделать обратный формат с середины видеоролика, но в ТикТоке эта функция пока что недоступна. Используйте стороннее приложение для такой обработки.

Вам будет интересно: эффект вспышка в Tik Tok .

Идеи для эффекта обратной съемки в ТикТоке

Придумать идею для съемок видеоролика сложно, но еще тяжелее подстроить ее под формат обратной съемки. Если реализовать задумку неправильно, то аудитория не поймет посыл автора и следующие творческие ролики будут набирать ноль просмотров в Tik Tok .

Вот список идей для пользователей-новичков или тех, кто потерял вдохновение:

  1. Показать образ на день или новый комплект одежды. Такие ролики популярны в Инстаграме, но и в ТикТоке их тоже можно увидеть. Суть клипа заключается в том, что автор роняет телефон, но устройство потом возвращается в его руки с помощью обратной съемки. В конце пользователь будет одет иначе, чем в начале.
  2. Ролики-трюки выглядят интересно. Знакомый клип с колой и ментосом в обратном режиме воспринимается иначе.
  3. Создать видимость суперспособностей у автора или его питомца. Видео с играми животного и мячика — это мило, но если развернуть их, можно подумать, что у питомцев есть суперспособности, так как мяч отлетает от них в руки хозяину.
  4. Эстетические клипы. Формат “Реверс” помогает делать атмосферные видеоролики с косметикой или блестками. Средства рассыпаются на пол, а при смене направления видеозаписи они залетают обратно в упаковку.
  5. Нанесение макияжа в таком режиме выглядит так, будто автор сначала накрасился, и странным образом косметика исчезает с его лица из-за кистей и спонжей.

Возьмите за основу одну идею, чтобы придумать ролик, который будет не похож на остальные.

Как удалить видео с обратной съемкой в ТикТок

Если пользователь загружает ролик не до конца обработанным, то может захотеть удалить его потом для дополнительной редактуры. Сделать это можно привычным способом.

  • Зайдите в свой аккаунт и нажмите на нужный клип.
  • Затем тапните по стрелочке и выберите иконку с мусорным ведром. Видеоролик будет стерт сразу, как вы подтвердите свои действия.
-4

Воплотить идею перевернутого видео сложно, поэтому лучше подумать хорошо перед удалением или публикацией. ТикТок не восстанавливает стертые ролики. Правильным решением будет добавить контент сначала в черновик, довести его до уровня, который вас устраивает, и потом выставлять.

Как использовать обратную съемку в ТикТок для рекламы

Делать рекламу на социальных платформах выгодно. Инстаграм — это первая сеть в рейтинге, где публикуется больше рекламных роликов. ТикТок постепенно догоняет, и реклама у блогеров заточена под контент для подач и прогревов аудитории.

Видео-реверс — это выбор опытных креативщиков по созданию контента для продвижения. С помощью такого формата можно сделать нативную рекламу, которая привлечет, а не оттолкнет пользователей.

Пройдите следующие шаги, чтобы разработать идею для креативного ролика для продвижения чего-либо:

  1. Проанализируйте продукт или услугу закупщика рекламы. Выделите преимущества, чтобы подчеркнуть их в видео.
  2. Продумайте сюжет, который бы вписался в образ компании или бренда.
  3. Расскажите через ролик пользователю неудачную историю, которая связана с похожими товаром или услугой, а потом отмотайте видео в обратную сторону и начните рассказ заново, но на этот раз о продукте бренда-закупщика.
  4. Подведите ненавязчиво пользователя к целевому действию.

Это один из возможных способов использовать реверс в рекламе. Вы можете взять его на заметку или придумать свой на основе примера.

Обратная съемка в ТикТок повысит продажи благодаря росту заинтересованности аудитории. Главное проявите креатив и фантазию.