Для начала немного о себе.
Мое знакомство с маркетингом началось в 2012 году в кишиневской экономической академии, со 2го курса я работаю по специальности.
Я защитила диплом на тему "ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ"
Практику я проходила в компании, занимающейся размещением рекламы на телевидении и в т.ч. на крупных Интернет-порталах.
Семь лет я работаю как Интернет- маркетолог над различными Digital проектами, в том числе помогаю многим начинающим специалистам как супервайзер.
Тут помог опыт работы в IT рекрутинговом агентстве.
⠀
Мое резюме есть в открытом доступе на Linkedin и еще на ряде ресурсов, рекомендации моих работодателей и коллег легко проверить!
⠀
Зачем все это пишу?
Да потому что просто накипело!
⠀
От всех бед один ответ - SMM!
Достаточно пройти 5-дневные курсы, где вам расскажут, как это все просто и весело и что сразу после получения г̶̶̶̶о̶̶̶̶в̶̶̶̶н̶̶̶̶о̶̶̶̶сертификата вы должны брать не меньше 15 тыс.руб. за свои услуги.
Зачем на это учиться 3+ лет и повышать квалификацию? Пфф..
Это камень в огород таких "профи", как Маша Солодар, которые плодят г̶̶̶̶о̶̶̶̶в̶̶̶̶н̶̶̶̶о̶̶̶̶специалистов пачками.
Благодаря им сложно выбить достойную оплату за свой труд.
Зачем платить больше, когда есть условный Вася Пупкин, готовый работать за гроши?
Каждый третий теперь - "таргетолог".
Открою секрет, чтобы научиться грамотно настраивать таргетированную рекламу, не достаточно пройти курсы, где вам расскажут, как подкручивать шестеренки в FB Ads Manager.
Все равно вам нужна база классического маркетинга, без него никуда!
Это как научиться вести машину, но не знать ПДД.
И вообще днище:
Карьерные консультанты в ИГ!
У которых нет профильного образования и резюме!
А зачем?
Ведь можно гордо назвать себя "project manager" и давать консультации по удаленной работе за бешеные деньги.
Кстати, кто там чем управляет тоже не ясно, видимо проекты под грифом "TOP SECRET". (сарказм)
Я искренне хочу донести ценность и важность своей профессии, и показать, что ей нужно обучаться у действующих профессионалов, постоянно повышать свой уровень знаний и оставаться на пике трендов. Просто для того, чтобы иметь право называть себя интернет-маркетологом.
Именно по этой причине я делюсь опытом с вами и веду этот канал.
А кто вы по профессии? Что вас в ней раздражает, а что наоборот нравится?