Нет цены - нет ценности.
Если мы оказываем услуги или отдаём продукт кому-то бесплатно, то мы попросту его обесцениваем. И самое грустное - никто не ценит то, что достаётся бесплатно.
Особенно остро это заметно в консалтинге: бесплатные советы практически никогда не внедряются. Проверено на личном опыте.
Если хотите дать что-то клиенту, но не готовы брать деньги, то договоритесь на обмен.
Важно, чтобы клиент чувствовал ценность.
Написал это как мантру для самого себя. Увы, я часто совершаю (совершал) эту ошибку.
Рома, и все мои дорогие читатели, помните, что цена - функция ценности, и никаких бесплатных офферов.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.