Найти в Дзене
Trucksale.ru

Knorr-Bremse создал eCUBATOR

Knorr-Bremse создал eCUBATOR
Knorr-Bremse создал eCUBATOR

Knorr-Bremse сделал следующий шаг к эпохе электрической мобильности коммерческих автомобилей, объединив свой опыт в этой области в рамках собственного нового подразделения разработки под названием eCUBATOR. Планы предусматривают, что около 60 внутренних и внешних специалистов будут работать в офисах Knorr-Bremse в Мюнхене и Будапеште над инновационными решениями, ориентированными на будущее.
Электрификация коммерческих транспортных средств и сопровождающая ее постепенная замена двигателя внутреннего сгорания требуют внесения изменений в архитектуру транспортных средств. В результате появление электрической мобильности настроено на фундаментальное преобразование требований к системам коммерческого транспорта. От тяги, торможения и рулевого управления, вплоть до подвески, демпфирования и снабжения систем энергией, это открывает множество возможностей для эффективных и масштабируемых технологий, поэтому для Knorr-Bremse это уникальный шанс сформировать будущие системы для полностью электрических коммерческих автомобилей. Knorr-Bremse не только обладает необходимым опытом для интеграции новых технологий в современные системы, предлагающие максимальную выгоду клиентам, но и уже производит продукцию для электрических коммерческих автомобилей первого поколения, которая поможет ее клиентам быстро вывести свою продукцию на рынок.
Чтобы подготовить Knorr-Bremse к новому поколению электромобилей, к работе приступил eCUBATOR - гибкий аналитический центр для будущей интеграции систем электромобилей. Это недавно созданное подразделение разработки отличается гибкой рабочей средой, кросс-функциональными командами и плоскими иерархиями. Он объединяет в себе технический и междисциплинарный опыт компании, предоставляя пространство для нестандартного мышления.
«Для нас электрификация коммерческих автомобилей является одной из основных тенденций отрасли коммерческих автомобилей, в которой мы намерены участвовать» , - говорит д-р Питер Лайер, член исполнительного совета Knorr-Bremse AG, ответственный за подразделение систем коммерческого транспорта. «Чтобы продвигать решения в этой области, Knorr-Bremse отдельно от наших обычных операций по разработке создала новое отдельное подразделение разработки eCUBATOR с примерно 60 штатными и внешними специалистами. Целью eCUBATOR является адаптация нашего существующего ассортимента продукции к требованиям мобильности систем электропривода и, в то же время, выявление и создание возможностей роста для Knorr-Bremse в более широкой области электрической мобильности. Основная цель - поддержать наших клиентов в электрификации их коммерческих автомобилей».

-2

Новое подразделение разработок, базирующееся в Мюнхене и Будапеште, со своим международным и междисциплинарным подходом предоставляет пространство, где с помощью нетрадиционных методов можно найти инновационные интеллектуальные решения для электромобилей, а затем разработать их в тесном сотрудничестве с клиентами, технологическими партнерами и стартапами. Knorr-Bremse в настоящее время ведет переговоры с потенциальными деловыми партнерами и уже работает над множеством различных проектов, которые в ближайшие месяцы будут дополнены дополнительными идеями для новых продуктов.
Knorr-Bremse уже разработала множество продуктов для электромобилей первого поколения и вывела некоторые из них на рынок, например, винтовые компрессоры для электрических автобусов и грузовиков. Knorr-Bremse также занимает прочные позиции в области управления тормозами, поэтому компания направила свой опыт в области смешивания тормозов, включая взаимодействие рабочего тормоза, замедлителя и дополнительного выхлопного тормоза, в решения для электромобилей. Здесь тормозной эффект электродвигателя сочетается с рабочим тормозом для обеспечения не только оптимального замедления, но и максимальной рекуперации энергии. Это приводит к повышению эффективности транспортного средства и в то же время обеспечивает максимальную устойчивость даже в неблагоприятных условиях.
В целях создания электромобилей второго поколения, которые появятся на рынке примерно с 2025 года, Knorr-Bremse работает над решениями, включая будущие системы управления энергопотреблением, электромеханические приводы и расширенные функции, связанные с устойчивостью транспортного средства и движущей силой.
Кроме того, с помощью решений для электромобилей Kiepe Electric, дочерняя компания Knorr-Bremse, работает над поддержкой общественного транспорта с нулевым уровнем выбросов, уделяя особое внимание разработке и установке полных электрических систем, а также обеспечению максимальной производительности и качества. Среди доступных в настоящее время продуктов есть новаторский инвертор Kiepe Traction Inverter (KTI), который объединяет в одной системе силовую электронику для системы тяги и для зарядки аккумулятора. KTI поддерживает систему Kiepe Fleet Management (KFM) и систему управления энергопотреблением Smart Fleet Charging Management (SFM). Постоянно обновляемая технология компании In-Motion-Charging (IMC) для гибкой эксплуатации троллейбусов уже хорошо зарекомендовала себя во всем мире.
В последние годы подразделение систем коммерческого транспорта Knorr-Bremse сосредоточило свои исследования и разработки на основных отраслевых направлениях - безопасность дорожного движения, возможность подключения, автоматизированное вождение, сокращение выбросов и электрическая мобильность. Электрическая мобильность представляет собой один из ключевых рычагов для достижения согласованных на международном уровне целей по выбросам. Knorr-Bremse также гарантирует, что углеродный след собственных компонентов сведен к минимуму на этапе производства и что ресурсы используются как можно более консервативно в интересах устойчивого развития.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/