Одно дело писать качественный текст, а другое - заставить пользователей читать. Будь то сайт, email рассылка или пост в социальных сетях - ему нужно яркое цепляющее название.
Заголовок продает контент. Неудивительно, что один из наиболее часто задаваемых вопросов касается того, как их писать.
В этой статье вы узнаете самых эффективных типов заголовка. Благодаря которым сможете увеличить такие показатели как: open rate для email писем, CTR в клик на ваш сайт в поисковой выдаче и вовлеченность в социальных сетях.
Но начнем с понимания зачем это вообще нужно.
Преимущества выбора креативных заголовков для статей
Вот 3 самых важных:
- Вы повышаете конверсию в "открытие" и "прочтение" вашего текста. За счет создания интереса и любопытства люди будут чаще на него кликать.
- Заинтересуйте читателей. Во многих нишах настолько банальные и скучные названия, что их просто не хочется читать.
- Он увеличивает шансы сделать текст вирусным. Если кто-то поделится вашим текстом, его знакомые охотнее откроют текст, видя привлекательный заголовок.
5 типов заголовков, которые сработают 100%
Есть определенные проверенные шаблоны названий, которые практически всегда привлекают внимание. В зависимости от содержания вашего тексты вы можете выбрать подходящий.
1. «4 совета как выбрать пылесос»
Использование цифр - это один из способов создать впечатление, что человек найдет здесь действительно ценный контент. А он таким и должен быть.
Напоминаю, что мы не обманываем людей, а используем прием для привлечения внимания.
Этот вариант отлично подойдет, например, для текстов с советами, техниками, методами и рецептами.
2. «Как испечь вкусный пирог и удивить свою семью»
Когда кто-то говорит вам, как что-то сделать, вы уже ожидаете инструкцию, которую вы сможете применить.
И вам не придется самостоятельно углубляться и изучать вопрос.
Вы можете использовать его для большинства тем. В которых даете читателю руководство с пояснением шагов или принципов.
3. «Секреты продающих текстов для копиратеров».
Слово «секреты» интригует!
Людям нравится думать, что у них будет доступ к информации, которой нет у других, независимо от темы.
Используйте его только нечасто, желательно при работе с темами, в которых у вас есть опыт.
4. «Расстаньтесь со стрессом на работе»
У вашего читателя есть проблема, и ему нужно срочно от нее избавиться.
Подобным названием вы заставите его сосредоточиться на решении.
Вы также заставите его почувствовать что в мире есть люди, которые с ней уже разобрались, понимают его и могут помочь.
5. «Получите 1000 подписчиков за 10 дней»
Используйте числа, которые говорят о результатах.
Людям, особенно новичкам, которые они ищут решение проблемы, нужны не большие объемы информации, а способы найти эффективное решение.
Заключение.
Как вы заметили, приемы достаточно простые. Вы можете взять любой из них и уже сейчас применить к своим текстам.
Пробуйте, тестируйте, у вас обязательно получится.
А сейчас прочитайте пошаговую методику составления заголовков: