Найти в Дзене

О, блаженная мати Матрона! Спасибо за помощь...

С этих слов я давно начинаю каждую новую работу. И признаюсь в любви этой святой женщине, которой готова и ручки целовать, и ножки мыть, а уж нет ее рядом. Хотя - как сказать... Мы все верим в высшие силы. Все без исключения. Даже те, кто не верит. Эта вера заложена в нас от рождения. Но одно дело - верить, молиться и жить без особых проблем: день прошел, и слава богу, что ничего плохого не случилось. И совсем другое - получить конкретную помощь высших сил. Тут даже любой называющий себя атеистом вздрогнет. Вот послушайте, что со мной-то было.

Написала я четыре повести. Приняли их в одно из московских издательств. Да только через несколько месяцев от этой организации не осталось и следа - не выдержали конкуренции. Осталась я у разбитого корыта. И вот включаю как-то телевизор, а там молодой предприниматель приехал на кладбище к могиле этой святой поблагодарить ее за свое спасение. Оказывается, что ранее, потерпев полный крах в бизнесе, он поведал святой обо всех своих бедах и попросил помощи. И уверял этот человек, что с тех пор все у него стало налаживаться как по волшебству. А я смотрела, с какой любовью покрывал он цветами Метренушкину могилу, и тоже прониклась этой верой. И решимостью.

Св. блаженная Матрона Московская. Фото из открытого источника.
Св. блаженная Матрона Московская. Фото из открытого источника.

Я пришла на Даниловское кладбище утром, но к могиле святой уже стояла огромная очередь. Мне сказали, что в принципе так бывает почти каждый день, а тут еще и телепередача поспособствовала. Простояла часов пять - шесть, чувствую - не могу больше, давление, а очередь почти и не продвинулась. Заметила, что кто-то проходит за ограду и без всякой очереди. Пошла узнавать - может, подойду под этот статус. Ан нет. Страждущих пускают, но зорко следят, чтобы в сам склеп, где находится могила, они не заходили. Можно было лишь обойти захоронение вокруг, оставить свои приношения. Так я и сделала - зашла за склеп, да там Матренушке все и рассказала, прошептала про свои повести, пожаловалась, что в издательствах их даже и читать не хотят, портфели якобы у них забиты. А я ведь своими работами радость людям несу, надежду. И хоть повести мои остросюжетные, но я уверяла Матрону, что все - во благо. Шла я от ее могилы с легким сердцем и полной уверенностью, что совершила что-то очень важное в своей жизни.

А через некоторое время снится мне сон. Высокая стена монастыря. Я смотрю откуда-то сверху на дорожку возле этой стены, а по ней на четырех железных тележках везут мешки с грузом. На каждой - по мешку. Именно мешки, в которых обычно картошку возят. Можно написать - четыре букета роз мне приснились. Красиво. Но это - не про меня. Всегда пишу лишь то, что было. В то же утро мне позвонили из издательства, в которое я давно стучалась, и сообщили, что приняли для издания все четыре мои повести...

Надо ли говорить, что молитву святой Матроне Московской я знаю наизусть.